ПятницаПт, 1 августа 15:22 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,32 ▼-1,51 EUR 91,88 ▼-3,07
Эксклюзив

Эксперт рассказала о новых тенденциях на рынке офисной недвижимости в Нижнем Новгороде

30 сентября 2024 года, 10:42

Офисные помещения стали часто продавать мелким организациям.

Эксперт рассказала о новых тенденциях на рынке офисной недвижимости в Нижнем Новгороде

Договоры на офисную недвижимость в Нижнем Новгороде стали включать более гибкие условия, в том числе новые пункты о расторжении по инициативе арендатора. Об этом ИА «Время Н» сообщила директор Нижегородского центра научной экспертизы Татьяна Романчева.

Также, по ее словам, офисные помещения стали часто продавать мелким организациям, вследствие чего может понизиться класс бизнес-центра.

«После окончания пандемии некоторые фирмы не стали возвращать своих сотрудников в офисы, оставив их на удаленке», — рассказала эксперт.

По ее данным, за последний год средняя арендная ставка на офисную недвижимость в городе выросла всего лишь на 1,7%, такой средний рост наблюдается в течении последний трех лет.

«Перспектива дальнейшего роста арендной ставки связана с экономической активностью региона», — считает Татьяна Романчева.

Она добавила, что больше всего офисных центров (более 30%) расположено в Нижегородском районе, меньше всего — в Сормовском и Московском районах.

«Компании предпочитают арендовать офисы ближе к деловому центру города. При выборе также важна транспортная доступность и наличие парковки», — отметила Романчева.

Ранее сообщалось, что Нижегородский район Нижнего Новгорода стал самым комфортным для удаленщиков.

Автор: Инна Любимова

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Вирусные гепатиты: скрытая угроза и эффективные методы защиты
С 28 июля по 3 августа проходит неделя профилактики заболеваний печени.
Общество
Исследование Литрес и LiveLib: 83% россиян в браке считают свою семью идеальной
erid: F7NfYUJCUneTRy6QmZQJ
Политика
Особенности предстоящих выборов депутатов Гордумы Нижнего Новгорода
Очередные выборы в Гордуму Нижнего Новгорода состоятся 12−14 сентября 2025 года. ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях этой избирательной кампании.
Культура
Ольга Филатова — о создании бренда feel_atto
Основатель бренда дала интервью.