СубботаСб, 21 сентября 00:00 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,70 ▲1,03 EUR 103,25 ▲1,21

ВТБ начнет обслуживать клиентов на 13 иностранных языках

3 сентября 2024 года, 11:51

erid: F7NfYUJCUneLu1tQKXJ8

ВТБ первым из российских банков в тестовом режиме запустил обслуживание клиентов на 13 иностранных языках. Взаимодействие с пользователем осуществляется при помощи онлайн-переводчика, встроенного в планшет, который используют в отделениях сотрудники банка. Сервис мгновенно распознает и переводит речь пользователя, позволяя производить основные банковские операции. Об этом в рамках ВЭФ-2024 сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Для общения с клиентами уже доступны китайский, корейский, индийский (хинди), непальский, пакистанский (урду), арабский, азербайджанский, немецкий, французский, английский, испанский, а также узбекский и таджикский языки. Со временем перечень языков может быть увеличен.

На сегодняшний день география пилотного проекта охватывает 12 офисов от Москвы до Дальнего Востока. В тестировании принимают участие отделения в Москве, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Чите и в Забайкальском крае. Выбор точек не случаен — это локации, в которые зачастую обращаются иностранцы, в том числе туристы, бизнесмены или студенты.

Решение тестируется при поддержке Акселератора ВТБ, работающего в рамках системы банка по работе с инновациями. По итогам пилотного проекта сервис может получить более широкое применение в офисной сети ВТБ.

«С учетом роста экономических связей России с дружественными странами, мы видим высокий интерес иностранцев к нашим банковским продуктам и сервисам. Главная проблема всегда — это языковой барьер, который мы будем убирать за счет „умных“ технологий в общении и создавать максимально комфортные условия для обслуживания. Пока в списке языков у нас 13 самых популярных, что особенно актуально для Дальнего Востока. Посмотрим на их востребованность в дальнейшем и будем принимать решение о развитии проекта», — прокомментировал Георгий Горшков.

«Основная ценность нового решения ВТБ состоит в том, что оно позволяет взаимодействовать с пользователем на привычном ему языке, при этом вся чувствительная информация, включая его персональные данные и сведения о финансах, хранятся на защищенных серверах банка. Все общение клиента с сотрудником ВТБ происходит в наших защищенных каналах. Это особенно важно в процессе цифровой трансформации банка, построении импортонезависимой ИТ-инфраструктуры одного из ключевых банков страны, опорного партнера государства», — отметил Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления банка ВТБ.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородцы узнали главные секреты сериала «Комбинация»
В Нижнем Новгороде состоялся предпремьерный показ третьей серии сериала.
Общество
Экс-штурмовик СВО: «Я русский, от войны мы не бегаем»
После нашумевшего «марша справедливости» прошло больше года. Как теперь живут вагнеровцы, которым пришлось сменить профессию на мирную?
Спорт
Определены победители первого этапа конкурса «Наш «Пари НН»
Задания следующего этапа конкурса будут опубликованы 25 сентября.
Общество
Последние 5 лет заболеваемость алкоголизмом в Нижегородской области постепенно снижается
В то же время остается почти вдвое выше, чем в среднем по Российской Федерации.