Более 150 тысячи обращений поступило в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за июль
7 августа 2024 года, 09:28
Служба «112» работает круглосуточно.
С 1 по 31 июля 2024 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило около 151 тысячи обращений от жителей региона.
За месяц зафиксировано увеличение количества обращений в полицию на 2% (до 19 тысяч 535 вызовов), на 6% - за помощью специалистов скорой помощи (до 39 тысяч 311).
Количество вызовов в газовую службу уменьшилось на 1% (до 706), в пожарную службу — осталось прежним по сравнению с прошлым месяцем (1 тысяча 780).
Напомним, что служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ей воспользовались 130 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.