ЧетвергЧт, 25 июля 12:08 16+
Сейчас  °C
USD$ 86,55 ▼-0,75 EUR 94,38 ▼-1,08

Нижегородский бизнес стал чаще пользоваться MMS-рассылками

26 июня 2024 года, 12:02

Нижегородский бизнес стал чаще пользоваться MMS-рассылками

Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет.

Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.

Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.

МегаФон Таргет — это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.

Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.

После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной», — отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Виктор Гурский: «Телефон, интернет, телевизор вредны для ментального здоровья»
Нужно учиться ставить собственные информационные фильтры.
Культура
Музей идеального города
В 2030 году исполнится 100 лет с начала строительства Соцгорода на Автозаводе.
Экономика
Из «Открытия» в ВТБ: пять причин перейти как можно раньше
erid: F7NfYUJCUneLt1fuXYMV
Спорт
Александр Базанов — о заплыве «X-WATERS» в Нижнем Новгороде
Он дал интервью «Волге 24».