ВторникВт, 2 сентября 17:08 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,43 ▲0,10 EUR 94,38 ▲0,33

«Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

25 апреля 2024 года, 14:08

erid: LatgBom4q

«Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

Фото: freepik.com

Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI) подключила сервис идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес. Теперь операторы колл-центра продаж могут проинформировать больше клиентов о необходимости продлить полис ипотечного или автострахования: абоненты видят на экране своего смартфона название компании и чаще отвечают на вызов.

Страхование — высококонкурентная отрасль. Многие из нас ежегодно сталкиваются со шквалом звонков от страховых агентов и брокеров, когда заканчивается действие, например, полисов ОСАГО или каско. И в этом потоке легко пропустить звонок от компании, с которой уже есть опыт сотрудничества. Другое дело — когда на экране смартфона высвечивается знакомое название.

Сервис «Этикетка» от билайн бизнес основан на технологии оператора, которая позволяет передавать вместе с номером вызывающего абонента дополнительную информацию, например, название бренда, компании или цель звонка. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другими телеком-операторами.

На пилотном этапе Группа Ренессанс Страхование использовала «Этикетку» для повторного контакта с клиентами, которые не ответили на первый звонок. Результат: с «Этикеткой» сотрудникам компании удалось связаться с 61% клиентов.

«Обычно при недозвоне до клиентов мы пробовали разные каналы коммуникации — мессенджеры, email, СМС, чтобы подтвердить, что с клиентом на связи действительно его страховая компания. Это требовало дополнительных ресурсов. С „Этикеткой“ все стало проще: дозвоны проходят быстрее, поэтому „Этикетка“ стала нашим рабочим инструментом при пролонгации договоров, а в планах — масштабирование сервиса на направление нового бизнеса», — комментирует управляющий директор Группы Ренессанс страхование Николай Ефанкин.

«Сервис „Этикетка“ от билайн бизнес помогает компаниям повышать не только эффективность работы сотрудников, но и лояльность клиентов. Когда абонент уверен, что ему звонит действительно страховая, банк или доставка, разговор строится более доверительно и позитивно. От идентификации вызовов выигрывают все, кроме мошенников и спамеров. Уже сегодня с „Этикеткой“ билайна совершено более 3 млн вызовов, и мы стремимся к тому, чтобы это число росло в геометрической прогрессии», — комментирует Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом».

Реклама. ПАО «Вымпелком», beeline.ru. ИНН 7713076301

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Спорт
Проанализированы перспективы главных нижегородских спортивных клубов
Для одних сезон уже стартовал, для других начнется в ближайшее время.
Общество
Врач Савицкая назвала основы ЗОЖ для гармоничного детского развития
С 1 по 7 сентября проходит неделя продвижения здорового образа жизни среди детей
Культура
Опубликованы фото с фестиваля «Музыка гордых» в Нижнем Новгороде
Фестиваль прошел на Нижегородской ярмарке.
Общество
Нижегородским грибникам объяснили, как не заблудиться в лесу
Названы главные правила для любителей «тихой охоты».