ПятницаПт, 24 мая 10:04 16+
Сейчас  °C
USD$ 90,25 ▲0,06 EUR 97,88 ▼-0,02

«Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

25 апреля 2024 года, 14:08

erid: LatgBom4q

«Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

Фото: freepik.com

Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI) подключила сервис идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес. Теперь операторы колл-центра продаж могут проинформировать больше клиентов о необходимости продлить полис ипотечного или автострахования: абоненты видят на экране своего смартфона название компании и чаще отвечают на вызов.

Страхование — высококонкурентная отрасль. Многие из нас ежегодно сталкиваются со шквалом звонков от страховых агентов и брокеров, когда заканчивается действие, например, полисов ОСАГО или каско. И в этом потоке легко пропустить звонок от компании, с которой уже есть опыт сотрудничества. Другое дело — когда на экране смартфона высвечивается знакомое название.

Сервис «Этикетка» от билайн бизнес основан на технологии оператора, которая позволяет передавать вместе с номером вызывающего абонента дополнительную информацию, например, название бренда, компании или цель звонка. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другими телеком-операторами.

На пилотном этапе Группа Ренессанс Страхование использовала «Этикетку» для повторного контакта с клиентами, которые не ответили на первый звонок. Результат: с «Этикеткой» сотрудникам компании удалось связаться с 61% клиентов.

«Обычно при недозвоне до клиентов мы пробовали разные каналы коммуникации — мессенджеры, email, СМС, чтобы подтвердить, что с клиентом на связи действительно его страховая компания. Это требовало дополнительных ресурсов. С „Этикеткой“ все стало проще: дозвоны проходят быстрее, поэтому „Этикетка“ стала нашим рабочим инструментом при пролонгации договоров, а в планах — масштабирование сервиса на направление нового бизнеса», — комментирует управляющий директор Группы Ренессанс страхование Николай Ефанкин.

«Сервис „Этикетка“ от билайн бизнес помогает компаниям повышать не только эффективность работы сотрудников, но и лояльность клиентов. Когда абонент уверен, что ему звонит действительно страховая, банк или доставка, разговор строится более доверительно и позитивно. От идентификации вызовов выигрывают все, кроме мошенников и спамеров. Уже сегодня с „Этикеткой“ билайна совершено более 3 млн вызовов, и мы стремимся к тому, чтобы это число росло в геометрической прогрессии», — комментирует Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом».

Реклама. ПАО «Вымпелком», beeline.ru. ИНН 7713076301



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Наталья Подпругина: «Главная причина — дефицит йода»
В Нижегородской области около 65 тысяч человек имеют заболевания щитовидной железы.
Наука и технологии
Валерий Черепенников: надеюсь, Нижегородкая область станет лидером по производству БПЛА
Директор АНО «Проектный офис ИТ-кампуса Нижегородской области «НЕЙМАРК» Валерий Черепенников рассказал о достижениях в импортозамещении, кадрах и разработках БПЛА. Пообщаться с ним корреспонденту ИА «Время Н» удалось в рамках ЦИПРа. Подробнее о задачах в отрасли — в нашем материале.
Экономика
Модернизация налогового законодательства станет стимулом для экономики России
Изменение налоговых ставок не должно коснуться подавляющего большинства граждан.
Культура
Ксения Ануфриева — о выставке эскизов Валерия Кошлякова
Она дала интервью «Волге 24».