Эксперт по туризму: спрос на туры «все включено» в России возрос
27 февраля 2024 года, 16:26
При этом некоторые гостиницы поняли формат по-своему.
Бронирование поездок в Анапу в формате «все включено» увеличилось в два раза, сообщают туроператоры. Однако не все отели соответствовали высоким ожиданиям отдыхающих, заявил «360» эксперт в сфере развития туризма в России Арсений Аредов.
По его словам, внутренний туризм сейчас развивается. По словам специалиста, прирост наметился еще в начале 2020 года из-за ограничений на выезд, связанных с пандемией, и продолжился на фоне геополитических событий. Аредов заметил, что туризм в России, что называется, на коне. В том числе речь идет и о пакетных предложениях.
«Туры „все включено“ и такой формат туризма был в стране всегда. Никто не обращал на него особого внимания, потому что, если говорить о пляжном отдыхе, была та же самая Турция и другие регионы», — напомнил он.
Ситуация изменилась, в том числе экономическая. Аредов добавил, что поездки в Турцию сильно подорожали, поэтому россияне выбрали собственный All Inclusive.
Вслед за спросом возросло предложение. Отели ввели трехразовое питание, включили в стоимость напитки и некоторые другие дополнительные услуги. Специалист назвал среди преимуществ такого отдыха цену и комфорт.
Однако, по словам Аредова, туристам не стоит ждать того же уровня обслуживания. Он заявил, что только единицы смогли конкурировать с Турцией и Египтом.
В других местах размещения, по его словам, поняли формат «все включено» по-своему.
«В остальных гостиницах иногда под „все включено“ скрывается трехразовое питание, пансион. Все-таки мы привыкли, что это круглосуточно доступная еда, бары, неограниченные алкогольные напитки», — объяснил он.
Аредов обратил внимание, что причина в деньгах. Неограниченные питание и напитки обойдутся в большую сумму, и не каждая гостиница готова так работать.