ПятницаПт, 21 июня 22:53 16+
Сейчас  °C
USD$ 85,42 ▲2,79 EUR 91,45 ▲2,36

Более 143 тысяч обращений поступило в мае на номер 112 в Нижегородской области

5 июня 2024 года, 02:25

Это на 5% больше, чем в апреле.

Более 143 тысяч обращений поступило в мае от жителей Нижегородской области в центр обработки вызовов системы «112», что на 5% больше, чем в апреле. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

За месяц зафиксировано увеличение на 7% числа обращений в пожарную службу (до 2 106), на 5% - за помощью специалистов скорой помощи (37 693).

Число вызовов в полицию снизилось на 7% (16 806), в газовую службу — на 10% (762).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ей воспользовались 93 раза.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем