ВторникВт, 12 августа 03:35 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,67 ▼-0,11 EUR 92,95 ▲0,07

Более 22 млн услуг оказано нижегородцам с момента основания МФЦ

27 июля 2023 года, 15:38

Более 22 млн услуг оказано нижегородцам с момента основания МФЦ

Десять лет с момента основания первого многофункционального центра в Нижегородской области исполняется 27 июля 2023 года. За время работы МФЦ гражданам было оказано более 22 млн услуг.

«С 2013 года была проведена масштабная работа. Ранее все МФЦ были децентрализованы, а гражданам оказывалось всего около 70 услуг. Сегодня мы имеем единую структуру, отделения в каждом районе, где жители могут получить уже свыше 300 услуг. Благодарю сотрудников МФЦ за труд! Важно и дальше удерживать высокую планку в оказании услуг нижегородцам», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

В каждом отделении МФЦ сегодня существует сектор пользовательского сопровождения. Посетители многофункционального центра могут получить консультацию специалистов по работе с порталом «Госуслуги».

«МФЦ занимает активную позицию в популяризации цифровых сервисов в целом и портала „Госуслуги“ в частности. Сотрудники ведут просветительскую работу среди молодежи, старшего поколения. Сегодня обучающие курсы прошли в половине всех муниципалитетов области. Как закономерный результат, Нижегородская область вошла в топ-10 регионов по обращению граждан на портал „Госуслуги“ через МФЦ», — рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков.

Цифры статистики показывают рост обращений граждан. В Нижегородской области количество оказанных услуг в 2022 году составило свыше 2,7 млн. В прогнозах на 2023 год ожидается существенный рост данного показателя.

«Сегодня большинство отделений соответствует требованиям государственной программы „Доступная среда“, и работа продолжается. Для людей с дополнительными потребностями по состоянию здоровья организована навигация, выполненная шрифтом Брайля. Работает система усиления слуха», — отметил министр цифрового развития и связи региона Александр Синелобов.

МФЦ активно работает над внедрением принципов клиентоцентричности в процесс оказания государственных и муниципальных услуг.

«Специалисты МФЦ постоянно повышают свою квалификацию. Нам важно, чтобы нижегородцы чувствовали улучшение качества работы. После посещения многофункционального центра граждане могут оставить оценку работы сотрудников», — рассказала директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская.

Подробнее обо всех услугах ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» можно узнать на официальном портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.umfc-no.ru.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ограничения в работе мобильного интернета не сказываются на аренде самокатов в Нижнем Новгороде
Кикшеринговые сервисы адаптируются к этой проблеме.
Эксклюзив
Нижегородцев приглашают погрузиться в культуру Японии
В Нижнем Новгороде проходит тематический фестиваль.
Политика
Особенности предстоящих выборов депутатов Гордумы Нижнего Новгорода
Очередные выборы в Гордуму Нижнего Новгорода состоятся 12−14 сентября 2025 года. ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях этой избирательной кампании.
Общество
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний: главные факторы риска
С 11 по 17 августа проходит неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.