ПятницаПт, 23 мая 01:39 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,74 ▼-0,01 EUR 90,20 ▼-1,10

Кино, музыка и безопасность: что выбирают россияне в единой подписке

7 апреля 2023 года, 16:27

Кино, музыка и безопасность: что выбирают россияне в единой подписке

Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил, какие основные потребности закрывает клиент с подпиской Mixx, которая объединяет в себе разные сервисы. В топе интересов пользователей — музыка и фильмы, сообщили в пресс-службе компании.

Tele2 отмечает значительный прирост пользователей Mixx: во второй половине 2022 года число подписчиков выросло в 3 раза по сравнению с первым полугодием, а в первом квартале 2023 года — еще на 20% в сравнении с декабрем.

При этом стриминговая музыка и кино являются самым востребованными сервисами в составе подписки — их выбирает каждый пятый пользователь. Далее по популярности — защита от вирусов, банковских троянцев, программ-шпионов и опасных ссылок, возможность безопасно совершать онлайн-переводы и защитить детей в интернете. На третьем месте — электронные книги.

Предполагалось, что после ухода некоторых проектов западных студий интерес к киноподпискам снизится. В Tele2 сегодня видят другой тренд. Российский кинематограф предлагает зрителю все больше интересного и качественного контента. Аудитория оператора выбирает мультиподписку, в которую Tele2 включила сразу несколько топовых онлайн-кинотеатров.

Помимо этого, в Mixx входят: телемедицина и спорт, игровые сервисы, образовательные платформы, выгодные скидки. В компании отмечают, что продукт особенно интересен цифровой аудитории — пользователи интернета получают дополнительно 50 Гб трафика и безлимитные соцсети.

Сегодня Mixx чаще подключают мужчины — на них приходится 53% активаций. При этом самая многочисленная группа — мужчины 30−40 лет, их доля составляет 30%. Женская аудитория подписки чуть старше — каждой третьей подписчице 35−45 лет.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мошенникам становится все сложнее дозвониться до нижегородцев
Большая часть звонков блокируется антифрод-системами, поэтому злоумышленники стали чаще использовать мессенджеры.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Культура
«Граммофонные истории» стали доступны для широкой публики
С интерактивной программой теперь могут познакомиться не только владельцы «Пушкинских карт».
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.