ВоскресеньеВс, 2 апреля 11:22 16+
Сейчас +6 °C Вечером +6…+8
USD$ 77,32 EUR 84,11

Билайн бизнес начал обслуживание «горячей линии» Центральной кольцевой автомобильной дороги

31 января 2023 года, 14:26

Билайн бизнес начал обслуживание «горячей линии» Центральной кольцевой автомобильной дороги

Билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») предоставил многоканальные номера 8−800 для компании «Единый Оператор» (совместное предприятие ГК «Автодор» и концерна «Телематика»). По «горячей линии» автолюбители обращаются за консультацией и получают дополнительную информацию, связанную с вопросами проезда по платным участкам ЦКАД.

По номеру 8−800 пользователи получают оперативную консультацию по вопросам, связанным с тарифами и оплатой проезда, условиями работы безбарьерной системы взимания платы «Свободный Поток», наличием задолженности и другими возникающими вопросами.

Для подключения к единому номеру, билайн бизнес проанализировал текущие схемы организации связи и подобрала оптимальное решение, которое позволило реализовать проект в короткие сроки без существенных технических изменений.

Интеллектуальный номер 8−800 способствует повышению качества оказываемых услуг, и скорости обработки входящих обращений. Услуга уже доступна для абонентов по всей России, а звонок является бесплатным как для городских, так и мобильных номеров. Для того, чтобы воспользоваться услугой, автолюбителю необходимо набрать общий номер 8−800−600−9747. «Горячая линия» работает круглосуточно.

Александр Шведов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО «ВымпелКом»:

«Сегодня клиентский сервис вышел за рамки простой консультативной поддержки, которая оказывается в моменте продажи услуги или товара. Настоящий высококлассный сервис — это то, что ненавязчиво сопровождает клиента на протяжении всего периода пользования купленным товаром или услугой. Это давно уже стал абсолютным императивом на рынке, которому четко следуют и государственные компании. При этом качество клиентского сервиса, оказываемого государственными структурами, практически во всех сферах уже сравнялось с качеством сервиса, предоставляемое бизнес-структурами.

Этому способствует тот факт, что госкомпании стали активно использовать современный инструментарий, позволяющий в короткие сроки вывести уровень сервиса на высокий уровень. К примеру, номер „8 800“, традиционно являющийся обязательной составляющей качественного сервиса, активно используется в госсекторе. Такой номер доступен и удобен, вследствие чего весьма востребован конечными клиентами. С помощью данного решения от билайн бизнес, многие наши заказчики могут успешно налаживать по-настоящему теплые, крепкие и доверительные взаимоотношения со своими клиентами».

Опубликовано на правах рекламы.

beeline.ru

LatgBa3V5



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Алексей Нелидов: «Излечимость алкогольного заболевания зависит от того, насколько человек сотрудничает со специалистами»
В Неделю отказа от вредных привычек, которая проходит в России с 27 марта по 2 апреля, ИА «Время Н» публикует интервью с главным внештатным детским психиатром-наркологом министерства здравоохранения Нижегородской области Алексеем Львовичем Нелидовым.
Общество
Весенний призыв-2023: сроки призыва и службы, кто пополнит ряды армии, кому полагается отсрочка
Весенний призыв продлится 2,5 месяца.
Политика
Нижегородские губернаторы в современной России
Заключительная часть навстречу губернаторским выборам в 2023 году.
Общество
Участники автопробега Москва — Владивосток сделали остановку в Нижнем Новгороде
Автопробег символизирует экспансию X5 Group на Дальний Восток.