ВторникВт, 2 декабря 15:15 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,70 ▼-0,53 EUR 90,34 ▼-0,48

Нижегородцам рассказали о сервисах Сбера для людей с инвалидностью

2 декабря 2022 года, 16:31

Нижегородцам рассказали о сервисах Сбера для людей с инвалидностью

По результатам исследования НАФИ Сбер является лидером рэнкинга Банка России по качеству обслуживания людей с дополнительными потребностями, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

В компании регулярно изучают, каких сервисов людям не хватает и что нужно исправить, чтобы любой опыт взаимодействия с банком был комфортным и позитивным для каждого.

Например, клиентам с нарушением слуха и речи доступен перевод на русский жестовый язык — и онлайн, и в офисах банка. Сервис консультаций на русском жестовом языке с помощью видеозвонка в контактный центр со смартфона был запущен в конце 2021 года, а за 2022 год провели более 2 000 консультаций. Теперь клиент с нарушениями слуха или речи может совершить видеовызов прямо из приложения Сбербанк Онлайн, после чего ему ответит оператор Единой службы заботы о клиентах, владеющий русским жестовым языком.

Слабовидящим и незрячим клиентам в 41 000 банкоматов Сбера по всей стране (97% всего парка) сегодня доступны аудиоподсказки. Более 4 000 банкоматов Волго-Вятского банка оборудованы аудиовыходом для наушников и озвученными сценариями операций взноса, выдачи наличных и запроса балансах для клиентов с нарушением зрения.

Банк принимает самое активное участие в создании безбарьерной среды. Безбарьерная среда Сбера — это уже больше, чем пандусы и удобные парковки. Более 600 офисов Волго-Вятского банка доступны для маломобильных клиентов, кроме этого сотрудники банка осуществляют обслуживание «у крыльца» — выходят из офиса к клиенту на коляске, если пандуса нет, а обслуживание требуется здесь и сейчас. В 10 городах Волго-Вятского банка Сбербанка работает доставка карт на дом для тех, кто получает в Сбере пенсию по инвалидности, а также для всех людей в возрасте от 75 лет, потому что они могут испытывать трудности в передвижении.

Петр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:

«Почти половина людей в разные моменты жизни имеет особые потребности. Для нас важно, чтобы продукты и сервисы Сбера были одинаково доступны для всех клиентов. Наши сотрудники регулярно проходят обучение сервису и использованию ассистивных технологий. Мы проходим клиентский путь, чтобы лучше понимать и предвосхищать ожидания клиентов от взаимодействия со Сбером».

Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.
Общество
Более 18 тысяч ВИЧ-инфицированных находится под наблюдением в Нижегородской области
Нижегородцам рассказали, что поможет избежать инфицирования ВИЧ-инфекцией.