СредаСр, 17 сентября 10:59 16+
Сейчас  °C
USD$ 82,84 ▼-0,23 EUR 97,89 ▲0,44

Нижегородцам рассказали о сервисах Сбера для людей с инвалидностью

2 декабря 2022 года, 16:31

Нижегородцам рассказали о сервисах Сбера для людей с инвалидностью

По результатам исследования НАФИ Сбер является лидером рэнкинга Банка России по качеству обслуживания людей с дополнительными потребностями, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

В компании регулярно изучают, каких сервисов людям не хватает и что нужно исправить, чтобы любой опыт взаимодействия с банком был комфортным и позитивным для каждого.

Например, клиентам с нарушением слуха и речи доступен перевод на русский жестовый язык — и онлайн, и в офисах банка. Сервис консультаций на русском жестовом языке с помощью видеозвонка в контактный центр со смартфона был запущен в конце 2021 года, а за 2022 год провели более 2 000 консультаций. Теперь клиент с нарушениями слуха или речи может совершить видеовызов прямо из приложения Сбербанк Онлайн, после чего ему ответит оператор Единой службы заботы о клиентах, владеющий русским жестовым языком.

Слабовидящим и незрячим клиентам в 41 000 банкоматов Сбера по всей стране (97% всего парка) сегодня доступны аудиоподсказки. Более 4 000 банкоматов Волго-Вятского банка оборудованы аудиовыходом для наушников и озвученными сценариями операций взноса, выдачи наличных и запроса балансах для клиентов с нарушением зрения.

Банк принимает самое активное участие в создании безбарьерной среды. Безбарьерная среда Сбера — это уже больше, чем пандусы и удобные парковки. Более 600 офисов Волго-Вятского банка доступны для маломобильных клиентов, кроме этого сотрудники банка осуществляют обслуживание «у крыльца» — выходят из офиса к клиенту на коляске, если пандуса нет, а обслуживание требуется здесь и сейчас. В 10 городах Волго-Вятского банка Сбербанка работает доставка карт на дом для тех, кто получает в Сбере пенсию по инвалидности, а также для всех людей в возрасте от 75 лет, потому что они могут испытывать трудности в передвижении.

Петр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:

«Почти половина людей в разные моменты жизни имеет особые потребности. Для нас важно, чтобы продукты и сервисы Сбера были одинаково доступны для всех клиентов. Наши сотрудники регулярно проходят обучение сервису и использованию ассистивных технологий. Мы проходим клиентский путь, чтобы лучше понимать и предвосхищать ожидания клиентов от взаимодействия со Сбером».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородские Центры здоровья помогают обеспечить безопасность пациентов
С 15 по 21 сентября проходит неделя безопасности пациента и популяризации центров здоровья.
Спорт
Ольга Лизякина — о финальных стартах «Королевы спорта»
Нижегородская легкоатлетка дала интервью.
Эксклюзив
Нижегородские вузы назвали число поступивших на первый курс студентов
Среди поступивших есть иностранцы.
Эксклюзив
К 100-летию НиГРЭС: как началась электрификация Нижегородской области
6 сентября 1925 года произошел пуск НиГРЭС — Нижегородской государственной районной электростанции в Балахне. Это был один из первенцев советского плана по электрификации страны — ГОЭЛРО (сокр. от Государственная комиссия по электрификации России). Этой осенью ей исполнилось 100 лет. В честь знаменательной даты ИА «Время Н» углубилось в историю электрификации Нижегородской области.