ПонедельникПн, 6 февраля 03:50 16+
Сейчас -9 °C Утром -11…-9
USD$ 70,38 EUR 76,73

Нижегородцам рассказали о сервисах Сбера для людей с инвалидностью

2 декабря 2022 года, 16:31

Нижегородцам рассказали о сервисах Сбера для людей с инвалидностью

По результатам исследования НАФИ Сбер является лидером рэнкинга Банка России по качеству обслуживания людей с дополнительными потребностями, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

В компании регулярно изучают, каких сервисов людям не хватает и что нужно исправить, чтобы любой опыт взаимодействия с банком был комфортным и позитивным для каждого.

Например, клиентам с нарушением слуха и речи доступен перевод на русский жестовый язык — и онлайн, и в офисах банка. Сервис консультаций на русском жестовом языке с помощью видеозвонка в контактный центр со смартфона был запущен в конце 2021 года, а за 2022 год провели более 2 000 консультаций. Теперь клиент с нарушениями слуха или речи может совершить видеовызов прямо из приложения Сбербанк Онлайн, после чего ему ответит оператор Единой службы заботы о клиентах, владеющий русским жестовым языком.

Слабовидящим и незрячим клиентам в 41 000 банкоматов Сбера по всей стране (97% всего парка) сегодня доступны аудиоподсказки. Более 4 000 банкоматов Волго-Вятского банка оборудованы аудиовыходом для наушников и озвученными сценариями операций взноса, выдачи наличных и запроса балансах для клиентов с нарушением зрения.

Банк принимает самое активное участие в создании безбарьерной среды. Безбарьерная среда Сбера — это уже больше, чем пандусы и удобные парковки. Более 600 офисов Волго-Вятского банка доступны для маломобильных клиентов, кроме этого сотрудники банка осуществляют обслуживание «у крыльца» — выходят из офиса к клиенту на коляске, если пандуса нет, а обслуживание требуется здесь и сейчас. В 10 городах Волго-Вятского банка Сбербанка работает доставка карт на дом для тех, кто получает в Сбере пенсию по инвалидности, а также для всех людей в возрасте от 75 лет, потому что они могут испытывать трудности в передвижении.

Петр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:

«Почти половина людей в разные моменты жизни имеет особые потребности. Для нас важно, чтобы продукты и сервисы Сбера были одинаково доступны для всех клиентов. Наши сотрудники регулярно проходят обучение сервису и использованию ассистивных технологий. Мы проходим клиентский путь, чтобы лучше понимать и предвосхищать ожидания клиентов от взаимодействия со Сбером».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Реновация по-нижегородски: жители «Красного просвещенца» проголосовали по вопросу участия в КРТ
Результаты станут известны в течение десяти дней.
Эксклюзив
Наталья Белоглазова: «Здоровый образ жизни и правильное питание минимизируют риски онкозаболеваний»
В Неделю профилактики онкологических заболеваний, которая приурочена ко Дню борьбы против рака (4 февраля), корреспондент ИА «Время Н» пообщался с заместителем главного врача по организационно-методической работе ГБУЗ НО «НОКОД» Натальей Белоглазовой.
Общество
Тенденции развития жилищного рынка проанализировали в Нижегородской области
В 2022 году в Нижегородской области в эксплуатацию ввели 1,7 млн кв. м. жилья.
Экономика
С 1 февраля в Нижегородской области размер ряда соцвыплат, пособий и компенсаций вырос на 11,9%
В общей сложности будут проиндексированы свыше 40 различных мер социальной поддержки.