ВоскресеньеВс, 2 октября 10:04 16+
Сейчас +15 °C Днем +16…+17
USD$ 55,30 EUR 52,74

Цикл двухдневных семинаров о защите прав потребителей пройдет в Нижегородской области

10 августа 2022 года, 18:20

К участию приглашаются организации, осуществляющие деятельность на потребительском рынке.

Цикл двухдневных семинаров о защите прав потребителей проведет министерство промышленности, торговли и предпринимательства региона в рамках государственной программы «Обеспечение защиты прав потребителей Нижегородской области». Об этом сообщают организаторы.

«Семинары помогут повысить компетенции сотрудников предприятий в сфере законодательства о защите прав потребителей. Участники узнают о том, какую информацию обязаны предоставлять компании своим клиентам, как действовать в случае обращения к ним покупателя с жалобой на некачественную услугу или товар, как правильно проводить экспертизу качества продукции, каким образом происходит рассмотрение обращений в суде», — рассказал министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.

По словам министра, в течение двух месяцев желающие смогут выбрать удобное для себя время, пройти обучение и по завершении семинаров получить сертификат.

Занятия пройдут в онлайн-формате 16−17 августа, 6- 7 сентября, 12−13 сентября, 27−28 сентября, 4−5 октября, 11−12 октября и 18−19 октября. Время проведения: с 10.00 до 16.30. Участие в семинарах бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылке: https://chjss.ru/seminar2022/ (16+)

Программа семинаров разработана в сотрудничестве с Центром исторического правоведения и государствоведения. Спикером выступит квалифицированный юрист, руководитель центра Эльман Рзаев.

Напомним, программа «Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области» была разработана в 2019 году по поручению губернатора Глеба Никитина. Программа направлена, с одной стороны, на укрепление региональной системы защиты прав получателей продукции или услуг, а с другой — на повышение грамотности работников потребительского рынка. Она состоит из трех основных блоков: телевизионной передачи «Знак качества», обучения сотрудников районных администраций и семинаров для представителей бизнес-сферы. Вместе это дает необходимый эффект — общее повышение качества обслуживания нижегородцев.

Тематическая телепередача «Знак качества» была запущена на региональном телевидении. Всего за период ее существования в эфир вышло уже более 175 эпизодов. В ходе передачи эксперты проводили исследования качества и безопасности товаров и услуг, а также раскрывали нюансы защиты прав потребителей в самых разнообразных сферах.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Месяц с запуска новой транспортной схемы: явные улучшения и очевидные недоработки
ИА «Время Н» проанализировало ситуацию с транспортом в Нижнем Новгороде и провело на своём сайте опрос на эту тему.
Политика
Глеб Никитин и его команда претворяют в жизнь планы, считавшиеся ранее недостижимыми
За пять лет в регионе наметился прорыв в сфере транспорта и дорожного строительства.
Общество
Нижегородские магазины пообещали покупателям «тысячу призов»
Среди подарков — крупная бытовая техника, подарочные сертификаты, а также электроника.
Эксклюзив
Китайские смартфоны вытесняют бренды других производителей в Нижнем Новгороде
Повышенным спросом у нижегородцев сегодня пользуются бюджетные модели.