СредаСр, 28 сентября 16:16 16+
Сейчас +9 °C
USD$ 58,18 ▲0,18 EUR 56,00 ▲0,07

Три нижегородских предприятия вошли в онлайн-путеводитель по промышленным экскурсиям

29 июля 2022 года, 10:36

Гид создан Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга России.

Три предприятия из Нижегородской области вошли в онлайн-путеводитель по экскурсиям на российские предприятия, который создан Агентством стратегических инициатив (АСИ) при поддержке Минпромторга России. Ознакомиться с ним можно на сайте: promtourism.online/routes.

В списке нижегородских предприятий — акционерное общество «Хохломская роспись», фабрика мороженого «Колибри» и выксунский завод Объединенной металлургической компании (ОМК).

«В Нижегородской области достаточно предприятий, которые уже имеют большой опыт приема туристических групп, а онлайн-гид даст дополнительную возможность узнать о них гостям из других регионов. Промышленный туризм — особое направление в туриндустрии. Это прекрасная возможность воспитать в подрастающем поколении гордость за отечественные разработки, вести работу в области профориентации, да и просто расширять кругозор подростков и взрослых», — считает губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

На сайте представлены описания экскурсий, фото и видеоматериалы, примеры сувениров, которые можно привезти с собой. Также есть возможность забронировать экскурсию. Всего на портале размещена информация о более чем 30 предприятий из 20 регионов России. В дальнейшем путеводитель будет расширяться — заявку уже подали около 200 предприятий из 30 регионов. Большинство претендентов ранее принимали участие в акселераторе по промышленному туризму.

Напомним, что в 2021 году при поддержке областного правительства предприятия Нижегородской области приняли участие во Всероссийском акселераторе по промышленному туризму. Его работа была организована Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга России и Ростуризма.

В апреле 2022 года делегация Нижегородской области представила стратегию по развитию промышленного туризма в регионе на финале Всероссийского акселератора в Калуге. Эксперты признали ее лучшей стратегией, направленной на продвижение региональных брендов.

Возрастное ограничение: 12+.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Месяц с запуска новой транспортной схемы: явные улучшения и очевидные недоработки
ИА «Время Н» проанализировало ситуацию с транспортом в Нижнем Новгороде и провело на своём сайте опрос на эту тему.
Политика
Глеб Никитин и его команда претворяют в жизнь планы, считавшиеся ранее недостижимыми
За пять лет в регионе наметился прорыв в сфере транспорта и дорожного строительства.
Общество
Нижегородские магазины пообещали покупателям «тысячу призов»
Среди подарков — крупная бытовая техника, подарочные сертификаты, а также электроника.
Эксклюзив
Китайские смартфоны вытесняют бренды других производителей в Нижнем Новгороде
Повышенным спросом у нижегородцев сегодня пользуются бюджетные модели.