СредаСр, 12 ноября 10:33 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,36 ▲0,35 EUR 94,20 ▲0,27

Человека жестоко избили в кабинете «Школы 800» в Верхних Печерах

3 июня 2025 года, 16:36

Между двумя сотрудниками произошел конфликт.

Человека жестоко избили в кабинете «Школы 800» в Верхних Печерах

Два водителя АНОО «Школы 800» устроили разборки в кабинете отдыха персонала образовательного учреждения. Об этом сообщает Гострудинспекция в Нижегородской области.

Инцидент произошел 29 мая в корпусе «Верхние Печеры». Два водителя школы занимались служебными делами, и в какой-то момент между ними возникла словесная перепалка, которая переросла в драку.

Прибывшая бригада скорой помощи доставила пострадавшего 59-летнего водителя автобуса в больницу, где ему диагностировали перелом скуловой дуги и ушибленную рану губы. Травмы отнесли к категории тяжелых.

«Инициировано расследование несчастного случая на производстве», — сообщил руководитель Гострудинспекции в Нижегородской области Илья Мошес.

Ранее сообщалось, что двух девушек избили в кафе на Нижне-Волжской набережной.

Смотрите также
Рекомендуем
Культура
Артём Николаев — о работе театра «Комедiя»
Замдиректора Нижегородского театра «Комедiя» по творческой деятельности дал интервью «Волге 24».
Эксклюзив
Давид Манукян: «Армянская и русская культуры имеют глубокие и многогранные связи, сложившиеся исторически»
Председатель студенческого армянского культурного центра НГЛУ «Вохчуйн», стажер Центра европейских и евразийских правовых исследований ННГУ им. Н.И. Лобачевского Давид Манукян рассказал корреспонденту ИА «Время Н» о национальных традициях армянского народа, о молодежных проектах и инициативах в рамках развития армянской культуры на территории Нижегородской области.
Общество
Эндокринолог Наталья Подпругина: диабет стремительно «молодеет»
Врач рассказала, что можно и чего нельзя при сахарном диабете.
Общество
Надежда Шевелилова: «Губернатор Глеб Никитин заинтересован в развитии писательского сообщества»
Директор Нижегородского отделения Союза писателей России рассказала о планах и задачах организации.