СредаСр, 24 апреля 08:59 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,29 ▲0,04 EUR 99,56 ▲0,20

Билайн представил сервис «Виртуальный секретарь»

28 июля 2022 года, 10:50

Выбрать помощника и настроить его можно в Telegram-боте.

Билайн представил сервис «Виртуальный секретарь»

Мобильный оператор Билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь». Теперь клиенты могут доверить неудобные или подозрительные вызовы своему личному цифровому помощнику. Он узнает цель звонка и пришлет детали разговора в Telegram-бот, сообщили в пресс-службе компании.

На выбор есть пять виртуальных секретарей: Ника, Сергей, Скай, Дарья и Крош (персонаж мультсериала «Смешарики»). Каждый из них обладает уникальным голосом и манерой общения. Выбрать помощника и настроить его можно в Telegram-боте. Также туда будет приходить аудиозапись звонка, его детали и расшифровка.

Помощники отличаются друг от друга функциональностью. Например, Сергей и Скай могут представить клиента по имени, а Дарья и Крош — вдобавок объяснить собеседнику, почему владелец номера не может подойти к телефону.

Сервис доступен всем клиентам билайна бесплатно в течение первых двух недель после подключения, затем — от 2 до 10 рублей в день в зависимости от выбранного помощника. Его можно поменять в любой момент.

Все фразы, которые помощники будут использовать в своем диалоге, составлены со всей чуткостью, в том числе и с юридической точки зрения — поэтому секретарь не скажет ничего лишнего и никогда не обидит собеседника.

Подробности сервиса «Виртуальный секретарь» от билайна можно узнать здесь — beeline.ru/customers/products/virtualniy-sekretar.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем