ВторникВт, 14 мая 04:26 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,63 ▼-0,19 EUR 98,85 ▼-0,10
Эксклюзив

30% медорганизаций Нижегородской области должны перейти на ЭДО к 2024 году

19 апреля 2022 года, 17:27

Сейчас идут подготовительные мероприятия.

30% медорганизаций Нижегородской области должны перейти на ЭДО к 2024 году

30% медицинских организаций Нижегородской области должны перейти на электронный документооборот (ЭДО) к 2024 году. Об этом ИА «Время Н» сообщили в региональном Минздраве.

«Федеральным проектом „Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения“ (ЕГИСЗ) предусмотрен постепенный переход на полный или частичный электронный документооборот», — пояснили в Минздраве.

На данный момент в медорганизациях Нижегородской области ведутся подготовительные мероприятия для перехода на электронный документооборот.

Ранее стало известно, какие справки нижегородцы могут получить в поликлиниках дистанционно.

Автор: Наталья Малюгина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.