13% российских компаний планируют индексировать зарплаты сотрудников в 2016 году
27 июля 2016 года, 08:36
13% российских компаний планируют индексировать зарплаты сотрудников в 2016 году. Об этом свидетельствуют данные исследования портала superjob.ru.
Согласно информации, середина и конец года — традиционное время для повышения и индексации зарплат, однако примерно две трети отечественных компаний однозначно говорят о том, что повышения зарплат или их индексации у них не предвидится. Каждый пятый из 800 респондентов затруднился с ответом.
Кстати, чаще всего зарплату повышали летом в 2011 году (22%), а реже всего зимой 2014 года (12%).
Согласно зарплатным индексам Superjob номинальное предложение работодателей за год больше всего выросло в IT-сфере (на 8,2%), в строительстве и банковском секторе — более чем на 4%, в маркетинге и рекламе — на 3,4%, в кадровой отрасли — почти не изменилось (+0,5%).
Ранее сообщалось, что только 5% россиян не боятся ехать на отдых в Турцию после снятия санкций.
Автор: Корр. Александр Бут
Все эксклюзивы и самые оперативные новости читайте в нашем канале МАХ!
Вступайте в нашу группу в одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»- ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год- Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ- В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»- Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.