СубботаСб, 18 января 14:16 16+
Сейчас  °C
USD$ 102,41 ▲0,03 EUR 104,86 ▼-0,95

На связи контакт-центр «СОГАЗ-Мед»

16 декабря 2024 года, 09:42

Erid: F7NfYUJCUneP517PPx55.

На связи контакт-центр «СОГАЗ-Мед»

Здоровье — самое дорогое, что у нас есть. Право на бесплатную медицинскую помощь нам гарантировано 41-й статьей Конституции. И эту помощь граждане России получают в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Созданная 30 лет назад она непрерывно меняется к лучшему, а медицинская помощь по ОМС становится более доступной, качественной и эффективной.

Прикрепиться к поликлинике, записаться на прием к врачу, сдать анализы — все это бесплатно по полису ОМС и вроде бы просто… А как быть, если возникают вопросы? К кому обращаться? Например, в поликлинике нет специалиста нужного профиля, просят оплатить обследование, хотя вы пришли по направлению своего терапевта…

Зачем звонить в страховую?

Разобраться в нюансах системы ОМС помогут страховые представители (СП) — сотрудники страховой медицинской организации (СМО). Той самой компании, которая выдала вам полис ОМС. Страховые представители — помощники и защитники застрахованных. Они консультируют, информируют, помогают записаться на прием к врачу и обследования, оказывают, при необходимости, правовую и методическую поддержку.

Итак, если при обращении, например, в поликлинику у вас возникают вопросы или ваши права нарушают (отказывают в лечении, предлагают оплатить исследования, нарушают сроки предоставления медицинской помощи), пришло время связаться со своей страховой. Самый простой способ — во время нахождения в медучреждении — воспользоваться прямой связью со СМО. Например, телефонные аппараты СОГАЗ-фоны установлены более чем в двух тысячах медорганизаций по всей России. Снимаете трубку, нажимаете на кнопку и попадаете в контакт-центр «СОГАЗ-Мед». Он работает круглые сутки без выходных.

Контакт-центр «СОГАЗ-Мед» принимает обращения застрахованных в 56 регионах присутствия компании и в Байконуре. Вы звоните по единому номеру — 8 800 100 07 02 — и попадаете именно в тот филиал, который выдал вам полис ОМС. Согласитесь, это удобно.

Другие каналы связи: форма «Официальное обращение» и онлайн-чат на сайте www. sogaz-med.ru, личное обращение в офисы компании. Выбирайте удобный способ и действуйте.

Кто такие страховые представители

Обращения принимают страховые представители первого уровня (СП 1). Это сотрудники контакт-центра СМО, которые обрабатывают типовые вопросы. Какие услуги по ОМС бесплатны? Как получить полис ОМС на ребенка? Именно СП 1 консультируют застрахованных об их правах и обязанностях в системе ОМС, порядке получения медицинских услуг, напоминают, что пора пройти диспансеризацию и другое.

Перед тем, как приступить к работе, страховые представители первого уровня «СОГАЗ-Мед» обучаются и стажируются в контакт-центре компании, проходят аттестацию, дополнительные обучающие курсы по стандартам телефонного общения, навыкам клиентоориентированности в работе. Список тем постоянно расширяется. Все ради комфорта и пользы наших застрахованных.

По статистике «СОГАЗ-Мед», в 2023 году время ожидания ответа в случае звонка на горячую линию не превышало 20 секунд. Вспомните, как долго вы ждали ответа оператора, когда звонили в контакт-центр другой организации …

Большая часть вопросов застрахованных решается на уровне СП 1. В том случае, если ситуация сложная, тем более, речь о нарушении права гражданина на медицинскую помощь по ОМС, подключаются страховые представители второго (СП 2) и третьего (СП 3) уровней.

СП 2 информируют и сопровождают застрахованных при получении медицинской помощи, оперативно подключаются к разрешению спорных ситуаций. СП 3 работают с письменными обращениями, индивидуально сопровождают застрахованных, оказывают им правовую и методическую поддержку, а еще проводят экспертизу качества медицинской помощи.

Суть вопросов

Сейчас люди более внимательно относятся к своему здоровью и, если возникают вопросы по ОМС, смело звонят в свою СМО. С какими вопросами чаще всего обращаются в «СОГАЗ-Мед»? В последние три года неизменно превалируют консультации по порядку оказания медицинской помощи и полисного обеспечения (как и где получить полис ОМС, нужно ли менять полис и другое). Так, в 2023 году в «СОГАЗ-Мед» поступило более 1,7 млн обращений.

Обеспокоенность граждан своим здоровьем достигла пика в период пандемии. В этот период, несмотря на рост числа обращений, контакт-центр «СОГАЗ-Мед» работал бесперебойно в формате 24×7. Нагрузки на страховых представителей распределяли грамотно, быстро перестраивали существующие процессы и запускали новые. И все это в дистанционном формате: работа контакт-центра, обучение и подбор нужных специалистов.

Как и вся система ОМС, контакт-центр «СОГАЗ-Мед» непрерывно меняется к лучшему. Для этого в том числе собирают обратную связь от застрахованных. В 2023 году оценка качества консультации специалиста горячей линии на «отлично» составила 99%. Если учесть, что «СОГАЗ-Мед» — лидер среди российских СМО по ОМС, в компании застраховано 44 млн граждан, иначе и быть не может.

Помощь придет

Каждый день страховые представители компании «СОГАЗ-Мед» помогают людям в решении вопросов, связанных с получением бесплатной медицинской помощи.

Пациентка была без бахил и ей отказали в приеме? «СОГАЗ-Мед» помог.

У жительницы одной из новых территорий обнаружили новообразование, «СОГАЗ-Мед» организовал ей консультацию в МНОИ им. П.А. Герцена, затем ее направили на бесплатные обследования по ОМС, на лечение в стационар. До обращения застрахованная несколько месяцев ждала записи на исследования. Наконец решила позвонить в контакт-центр. В итоге сдала анализы, получает терапию. Жалеет только о том, что ждала, теряла время. И таких историй тысячи.

За 2023 год компания «СОГАЗ-Мед» оказала реальную помощь более чем 900 тысячам застрахованным. Они прошли диагностику, начали лечение и благодарны своей СМО. В разделе «Благодарности застрахованных» на сайте: www.sogaz-med.ru и в соцсетях компании немало теплых слов, идущих от сердца.

Для «СОГАЗ-Мед» ваш звонок действительно важен. Вас слушают, слышат и обязательно помогут. Выходите на связь, не бойтесь «глупых» вопросов. Для страховых представителей их не существует. Помните: здоровье — самое дорогое, что у нас есть.

Реклама. АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

ИНН 7728170427

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Наука и технологии
Нижегородским журналистам показали, где хранятся компоненты крови
Сотрудники Областного центра крови провели для представителей СМИ экскурсию.
Эксклюзив
Жительница Приднестровья рассказала ИА «Время Н», как республика выживает без российского газа
Газ отключили 1 января после того, как Украина отказалась продлевать контракт на транзит газа из России в Европу.
Эксклюзив
Парад планет: нижегородцы станут свидетелями редкого космического явления
Во второй половине января 2025 года жители Нижегородской области смогут наблюдать уникальное астрономическое явление, участниками которого станут шесть небесных тел из Солнечной системы. О предстоящем параде планет и его уникальности ИА «Время Н» рассказал декан физико-технического факультета НГПУ им. К. Минина, кандидат физико-математических наук, лектор Нижегородского планетария им. Г.М. Гречко Николай Лапин.
Эксклюзив
Нижегородцам рассказали, можно ли зарабатывать на коллекционировании
Приобретение произведений искусства всегда считалась выгодным вложением, но позволить себе это могут только обеспеченные люди.