ЧетвергЧт, 25 апреля 22:07 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

ВТБ запускает голосового помощника в ВТБ Онлайн

3 февраля 2021 года, 17:10

ВТБ запускает голосового помощника в ВТБ Онлайн

ВТБ готовится запустить голосового ассистента в своем мобильном банке в феврале. Теперь клиенты смогут за считанные секунды получить консультацию или совершить необходимые операции, обратившись голосом к помощнику. Это позволит увеличить скорость работы с приложением в два-три раза. По оценкам банка, новой опцией воспользуются не менее 10% пользователей ВТБ Онлайн.

Запустить голосового ассистента легко — нужно просто сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в ВТБ Онлайн. На первом этапе помощник сможет проконсультировать клиента почти по 800 вопросам, которые касаются ключевых продуктов банка (ипотека, кредиты наличными и карты). Он подскажет информацию по использованию ВТБ Онлайн и поможет совершить наиболее частые операции: пополнить счет мобильного или перевести деньги по номеру телефона. Достаточно будет сказать, например, «Пополни мой номер телефона на 200 рублей». Ассистент уточнит необходимую информацию, с какой карты или счета совершать перевод, после чего клиенту останется только подтвердить операцию.

«Скорость нашей жизни постоянно растет, и свои финансовые вопросы мы тоже привыкли решать „на ходу“ — за рулем, на улице, в магазине. Зачастую нет времени остановиться и потратить лишнюю минуту на проведение рядовой операции в мобильном банке, а из-за пандемии и использования перчаток вне дома — это еще и неудобно. Решить этот вопрос должен голосовой помощник, ведь говорим мы в три-четыре раза быстрее, чем печатаем на компьютере или смартфоне. Развитие цифровых технологий и их внедрение в повседневную жизнь клиента — одна из наших стратегических задач, поэтому функционал голосового помощника ВТБ Онлайн будет постоянно пополняться», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

ВТБ будет поэтапно запускать голосового помощника для своих клиентов в мобильном банке, в дальнейшем его функционал будет расширен. Он начнет работу с новыми продуктами и услугами и научится проявлять эмоции и характер. В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям ВТБ Онлайн купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в гостинице, заказать столик в кафе, приобрести билеты в кино и т. д.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Спорт
Определены победители первого этапа конкурса «Наш «Пари НН»
Задания следующего этапа конкурса будут опубликованы 1 мая.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Валерия Горбунова — о творческом пути
Она дала интервью «Волге 24».