ПонедельникПн, 6 мая 00:43 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,69 EUR 98,56
Эксклюзив

В Нижегородской области растет популярность платного ТВ

18 марта 2021 года, 13:45

Катализатором спроса стала пандемия коронавируса.

В Нижегородской области растет популярность платного ТВ

Рост аудитории платного ТВ отмечается в Нижегородской области. Речь идет как о кабельном, так и о мобильном телевидении.

В частности, за последний год в Нижегородской области количество пользователей онлайн-кинотеатра «МегаФон ТВ» выросло в среднем на 6%, сообщили ИА «Время Н» в пресс-службе компании. Прирост в сегменте подписчиков платного ТВ Нижегородского филиала «Ростелекома» составил 2,8%, рассказали в департаменте внешних коммуникаций МРФ «Волга». По информации пресс-службы Tele2, только по итогам февраля 2021 года клиенты покупали подписку на онлайн-кинотеатр Wink (розница Tele2 сфокусирована на продвижении продуктов «Ростелекома») в 8,5 раз чаще, чем в прошлом году, оборот средств в этом сегменте вырос более чем в 9 раз.

Охват платным телевидением в регионе уже довольно внушительный. Так, доля пользователей IP-TV от совокупной абонентской базы филиала «Ростелекома» превышает 30%. У интернет-провайдера «Дом.ru» услугами платного ТВ пользуется практически каждый второй абонент, сообщил ИА «Время Н» межрегиональный директор Среднего Поволжья АО «ЭР-Телеком Холдинг» Антон Катков.

Основным драйвером роста платного телевидения в 2020 году, безусловно, стала пандемия COVID-19.

«Пандемия ускорила развитие различных онлайн-платформ. За период самоизоляции наши абоненты стали чаще пользоваться онлайн-сервисами. В частности, трафик „МегаФон ТВ“ вырос на 30%», — рассказали в пресс-службе компании.

«Во время самоизоляции у людей стало меньше возможностей для развлечений, поэтому услуги платного ТВ стали особенно востребованы, — поясняет Антон Катков. — Мы зафиксировали отдельный рост количества просмотров фильмов и сериалов, а также детского кино. Рост происходил как в линейном телесмотрении, так и в видео по запросу».

«Популярность сервиса и раньше была довольно высокой, но вынужденная самоизоляция и изменение образа жизни нижегородцев в сторону более „цифрового“ способствовали взрывному росту продаж продуктов Wink», — констатируют в пресс-службе Tele2.

Стоит отметить, что данная тенденция характерна и для других регионов. По данным аналитического агентства TelecomDaily, пандемия COVID-19 ускорила рост российской аудитории платного ТВ в 2020 году на 25%. Причем тарифы на этом фоне не повышались — об этом ИА «Время Н» заявили все опрошенные провайдеры.

Компании стремились расширять спектр услуг платного телевидения, предлагая клиентам все новые и новые сервисы.

«Люди стали чаще смотреть контент на нескольких экранах, подключая опцию „Мультискрин“», — рассказала в департаменте внешних коммуникаций МРФ «Волга».

«Мы временно обеспечили для абонентов свободный доступ к телевизионному контенту. В течение месяца без дополнительной платы можно было смотреть пакеты каналов, образовательные программы, фильмы, сериалы и мультфильмы. Причем для этого необязательно было подключать услугу ТВ. Весь контент транслировался на сайте movix.ru, также можно было воспользоваться мобильным приложением „Дом.ru Movix“, либо приложением для Smart TV», — отметил Антон Катков.

Tele2 с 1 марта 2021 года обновила услугу «Wink Трансформер», увеличив количество видеоконтента. «Все тематические пакеты будут открыты без ограничений, и абоненты получат доступ сразу к 40 000 фильмов и сериалов, а также 300 ТВ-каналов до 31 мая 2021 года», — сообщили в пресс-службе компании.

Автор: Александр Савельев



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем