ПонедельникПн, 16 июня 12:36 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,00 EUR 90,01

Транспортные заторы в Нижнем Новгороде ушли в прошлое — Брылин

21 ноября 2012 года, 14:58

Сотрудники ГИБДД и представители НРОО «Автодвижение» провели совместный рейд, чтобы обсудить транспортную ситуацию в городе в среду, 21 ноября. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Эксперты оценили эффект ввода в эксплуатацию транспортной развязки, включающей в себя реконструированную площадь Лядова, совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему.

По словам заместителя начальника отдела контроля организации движения Дмитрия Брылина, специалисты УГИБДД по Нижегородской области, начиная с 5 ноября 2012 года, каждый день проводят мониторинг транспортной ситуации в городе и отмечают значительное увеличение средней скорости транспортных потоков.

«Открытие транспортной развязки, включающей в себя совмещенный метромост и автоподходы к нему — это очень серьезное событие для всего Нижнего Новгорода, потому что такие крупные дорожные узлы не строились с советских времен, а эстакада подобного уровня появилась в Нижнем Новгороде вообще впервые, — заявил Дмитрий Брылин. — Даже в пиковое время транспортные заторы, которые наблюдались еще месяц назад, практически ушли в прошлое». Так, по данным УГИБДД, на улице Белинского в вечерние часы автомобили движутся с нормативной скоростью. В утреннее время практически исчезли транспортные заторы на участке от кинотеатра «Москва» до Московского вокзала.

Инспекторы и представители НРОО «Автодвижение» высоко оценили конструктивные особенности транспортной развязки, способствующие повышению безопасности автомобильного движения. «Транспортные потоки разведены по двум уровням развязки. Небольшое количество светофоров обеспечивает почти непрерывное движение из нижней части города в верхнюю. Эти факторы сводят риск автомобильных аварий к минимуму», — отметил Дмитрий Брылин.

«Такие же разделительные ограждения, как на метромосту, препятствующие выезду на встречную полосу, надо установить на всех городских магистралях с интенсивным движением. Любой специалист знает, что самые страшные ДТП, с наиболее тяжелыми последствиями, происходят именно из-за выезда на встречку», — добавил заместитель руководителя НРОО «Автодвижение» Антон Коваленко.

По словам сопредседателя НРОО «Автодвижение» Юрия Войткова, системная работа по строительству новых комплексных транспортных узлов, которую проводит Правительство Нижегородской области по поручению губернатора Валерия Шанцева — стратегически верное направление. «Только ремонтом уже существующих дорог транспортных проблем Нижнего Новгорода не решить, — заявил Юрий Войтков. — Думаю, совершенно правильно, что Валерий Шанцев взял курс на системное преобразование дорожной сети. Транспортная развязка, состоящая из метромоста и подходов к нему уже доказала свою эффективность, и автомобилисты ждут строительство следующих подобных объектов, чтобы снять напряжение на всех проблемных участках». Как сообщил Юрий Войтков, почти все автовладельцы ждут ввода в эксплуатацию дорог-дублеров проспекта Гагарина и Ленина, а также второго Борского моста.

Напомним, что транспортная развязка, введенная в эксплуатацию в День 400-летия Народного ополчения, включает в себя реконструированную площадь Лядова, совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему (автодорогу в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской и эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе). Пропускная способность развязки составляет 100 тысяч автомобилей в сутки. По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

Картина дня
Рекомендуем