ПятницаПт, 21 ноября 18:45 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,73 ▼-0,21 EUR 92,60 ▼-1,18

Сухогруз «Пола Агата» сошел со стапеля «Красного Сормова»

27 мая 2020 года, 17:00

Завод продолжает выпуск по проекту RSD59.

 

Видео: Артемий Катков и Михаил Городников

Сухогруз «Пола Агата» спустили на воду в Нижнем Новгороде 27 мая, сообщили РИА «Время Н» в пресс-службе завода «Красное Сормово».

Судно, построенное для компании «ГТЛК», стало восьмым в серии из 11 сухогрузов.

«Пола Агата» является уже 17-м по счету судном проекта RSD59, которое спускает нижегородский завод. Также это восьмой теплоход, построенный в рамках договора с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Марина Мареева, и.о. начальника финансового отдела завода «Красное Сормово», разбила о борт теплохода бутылку шампанского.

«Я хочу сказать большое спасибо всем, кто доверил мне крестить эту красавицу, — поделилась своими впечатлениями Марина. — Я горжусь заводом и людьми, которые создают такие шедевры и строят универсальные и надежные суда. Обещаю, что буду следить за судьбой сухогруза».

Напомним, что договор между ПАО «Завод «Красное Сормово» и ГТЛК на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в марте 2019 года.

Автор: Дмитрий Ларионов

Смотрите также
Рекомендуем
Экономика
Ключевая ставка: снижать нельзя оставить
Реалии финансового рынка в Нижегородской области.
Спорт
Опубликованы фото с отрытого чемпионата по бодибилдингу «Nac Russia»
Он состоялся в Нижнем Новгороде 15 ноября.
Эксклюзив
Зоран Костич: «Сербская культура и духовность — это часть русского мира»
Почетный профессор Баня-Лукского университета республики Сербской (Босния и Герцеговина), переводчик, писатель, поэт, публицист, член Союза писателей России Зоран Костич рассказал ИА «Время Н» о своем визите в Нижний Новгород, родстве русской и сербской культур, а также традициях двух народов.
Общество
Борис Шемякин: «Я лазил по всем траншеям, где строили метро»
Нижегородский фотограф снимает процесс строительства нижегородского метро с 1979 года.