ВоскресеньеВс, 22 июня 22:42 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,50 EUR 90,14

Шанцев призвал нижегородцев активнее участвовать в конкурсе на лучший бренд региона

28 сентября 2011 года, 15:31

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев призвал нижегородцев более активно участвовать в создании бренда региона. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Напомним, что в своем блоге глава региона сообщил о продлении конкурса на лучший бренд Нижегородской области, финал которого состоится в июле следующего года.

«Благодаря конкурсу мы подняли новую волну интереса к теме бренда», - написал Валерий Шанцев. - Считаю на данный момент это главным достижением". Губернатор поддержал мнение большинства экспертов, вошедших в жюри проекта, что ограничивать выбор бренда присланными на данный момент работами будет неправильно.

По словам руководителя рекламной группы Олега Шакирского, проекты, отсмотренные жюри конкурса, не достаточно сильны, чтобы представлять регион на федеральном и международном уровне: кремль, хохломская роспись, машины марки «ГАЗ» - этим трудно удивить. «Для того, чтобы создать действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок», - заявил Олег Шакирский.

Отметим, что впервые губернатор объявил о старте конкурса в июле 2011 года после обращения одного из читателей блога со своим вариантом логотипа региона. Тогда было прислано 14 работ от профессионалов и любителей.

По мнению директора по развитию ассоциации некоммерческих организаций «Служение» Аллы Балашовой, в России есть примеры успешного брендинга территории: «Мышкин - столица музеев, Великий Устюг - родина Деда Мороза. Однако нам тоже есть, чем гордиться - слияние двух великих рек, крупные инновационные и промышленные центры, и, главное, уникальные люди, - все это можно взять за основу бренда нашей области», - сказала Алла Балашова.

«Разработка бренда региона - это дело не одного и даже не шести месяцев, это большая, кропотливая работа», - сказал министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза.

«У бренда есть важная практическая задача - он будет использоваться как торговая марка региона, а значит, станет реальным инструментом привлечения инвестиций и, соответственно, развития нашей области», - отметил министр.

Как рассказал руководитель пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области Роман Скудняков, инициатива проведения конкурса вызвала оживленное обсуждение среди экспертов, мнения которых разделились.

«Одни считают, что необходимо просто обратиться к особенностям региона, другие убеждены, что нужно создавать и строить что-то новое, грандиозное», - рассказал Роман Скудняков.

Руководитель пресс-службы выразил надежду, что по итогам дискуссионных площадок, которые будут организованы в области в течение следующих нескольких месяцев, нижегородцы смогут найти то, что будет действительно интересно и туристам, и инвесторам.

Отметим, что конкурс является открытым, и свои предложения может прислать каждый.

«Любой человек может обратиться к губернатору с идеей, и если она действительно интересна и значима, то обязательно получит поддержку», - добавил Роман Скудняков.

Автор: Корр. Милена Черевко

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Владимир Соловьев — о Международном телекинофоруме «Новая реальность» в Нижнем Новгороде
Заслуженный журналист РФ дал интервью «Волге 24».
Наука и технологии
Александр Синелобов: «То, что еще два года назад казалось фантастикой, сейчас уже реальность»
Министр рассказал, как Нижегородская область становится лидером цифровизации.
Общество
Константин Шестаков: «Важно говорить детям правду»
Эксперт рассказывает о том, как можно изменить общество потребления.
Общество
Названы самые знаменитые нижегородские изобретатели
Их открытия и разработки оказали влияние на различные сферы жизни.