ПятницаПт, 25 июня 01:08 16+
Сейчас +23 °C Утром +24…+33
USD$ 72,33 ▼-0,34 EUR 86,33 ▼-0,38

Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%

2 июня 2021 года, 12:44

Каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим.

Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%. Об этом рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных.

«Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%», — сказал Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка.

По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70−80%.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Реновацию запустят на шести пилотных площадках в Нижнем Новгороде
Туда входят территории как в заречной, так и в верхней частях города.
Общество
Новый экоцентр откроют в России «Пятёрочка» и Procter & Gamble
На правах рекламы
Наука и технологии
Нижегородцев спасают от спам-звонков
Операторы связи готовы оградить абонентов от незаконной голосовой рекламы.
Общество
Актуальность обязательной вакцинации растет с каждым днем
Коронавирус не сдается.