ВторникВт, 7 декабря 14:20 16+
Сейчас -6 °C Вечером -6…-5
USD$ 73,67 ▼-0,07 EUR 83,11 ▼-0,13

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов, запустив первый массовый цифровой офис в России

29 октября 2021 года, 16:20

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжить видеть сотрудника. Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID. Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Цифровой офис Сбербанка — это первый сервис для самой широкой аудитории, который позволяет не только получить экспертную консультацию специалиста с наглядными материалами, но и оформить продукты банка и Экосистемы удаленно — в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера. Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей. При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.

«Возможность удалённо получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате», — сказал Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления СберБанка.

Картина дня
Рекомендуем
Важно
Названы рекомендации по профилактике гриппа, ОРВИ и COVID-19
Ежегодно в мире от гриппа погибает до 650 тысяч человек.
Общество
«Пятерочка» поможет исполнить миллион желаний нижегородцев
Новогодняя акция стартовала в магазинах торговой сети.
Экономика
Максим Девяткин: «Развитие гражданской продукции в РФЯЦ-ВНИИЭФ должно идти опережающими темпами»
О планах института рассказывает финансовый директор саровского ядерного центра.
Культура
«Смута» и Минин вдохновили коллектив нижегородского драмтеатра на настоящий спектакль
Премьера спектакля «Смута» состоялась в Нижегородском театре драмы.