ЧетвергЧт, 19 июня 20:00 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,72 ▲0,01 EUR 90,31 ▼-0,44

Ростелеком запускает сервис «Онлайн-консультант»

23 декабря 2011 года, 09:39

Нижегородский филиал ОАО «Ростелеком» запустил в эксплуатацию дистанционный сервис «Консультант службы информационной и технической поддержки». Об этом сообщает пресс-служба нижегородского филиала ОАО «Ростелеком».

Онлайн-консультант уже открыт на сайте Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» и доступен зарегистрированным пользователям услуг компании в разделах «Личный кабинет» и «ВТ - Навигатор».

Новый дистанционный сервис позволит абонентам компании получить в режиме реального времени консультацию по вопросам информационной и технической поддержки услуг компании в формате мгновенных сообщений. Это еще один канал обратной связи, организованный Нижегородским филиалом ОАО «Ростелеком» с целью оперативного получения клиентами дополнительной информации об услугах и сервисах.

Консультирование по вопросам технической поддержки будет осуществляться в круглосуточном режиме, иную информацию об услугах компании пользователи смогут получить ежедневно с 9:00 до 21:00, а в остальное время оставить контактную информацию для обратной связи.

Личный кабинет http://abonent.nnov.volga.rt.ru/
ВТ-Навигатор http://navigator.nnov.volga.rt.ru/navigator/

Автор: Корр. Никита Дедков

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Владимир Соловьев — о Международном телекинофоруме «Новая реальность» в Нижнем Новгороде
Заслуженный журналист РФ дал интервью «Волге 24».
Наука и технологии
Александр Синелобов: «То, что еще два года назад казалось фантастикой, сейчас уже реальность»
Министр рассказал, как Нижегородская область становится лидером цифровизации.
Общество
Константин Шестаков: «Важно говорить детям правду»
Эксперт рассказывает о том, как можно изменить общество потребления.
Общество
Названы самые знаменитые нижегородские изобретатели
Их открытия и разработки оказали влияние на различные сферы жизни.