СредаСр, 15 мая 06:16 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,36 ▼-0,27 EUR 98,67 ▼-0,18

Рекламный форум проходит в Нижнем Новгороде в рамках Международного бизнес-саммита

23 сентября 2016 года, 13:23 Тема: Международный бизнес-саммит — 2016  

Международный рекламный форум стартовал в Нижнем Новгороде в рамках V Бизнес-саммита 22 сентября 2016 года.

В течение двух дней ведущие игроки рекламной и туристской индустрии обсуждали проблемы и перспективы развития отрасли в стране.

В первый день форума центральным мероприятием стала XVII ежегодная конференция «Территориальный брендинг как способ повышения инвестиционной и туристской привлекательности дестинации». Деловая программа включала также проведение круглых столов, посвященных новым технологиям и средствам продвижения дестинаций, взаимосвязи региональных брендов и инвестиционной привлекательности территорий, а также роли НХП в туристской составляющей регионов.

В мероприятии приняли участие вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, заместитель генерального директора ТПП НО Александр Цапин, генеральный директор Сейлз-хаус «Газпром-медиа», председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, представители региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере туристского и гостиничного бизнеса, маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса более 20 регионов России, эксперты отрасли.

В своем выступлении вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова отметила, что мы живем в эпоху сложной экономической ситуации, и первое, с чего люди начинают экономить — это рекламные услуги, участие в выставках, путешествия, — на том, что определяет развитие отрасли. «Необходимо искать те точки, которые будут вести рекламную отрасль бизнеса. Тема территориального брендинга — это один из тех секретов, который может позволить сформировать направление прорыва. Если сегодня в рамках Рекламного форума мы попытаемся сформулировать те направления, которые помогут ярко, красиво, необыкновенно продать потенциал наших регионов, — я уверена, что это будет тем прорывным направлением для поднятия экономики», — считает Елена Дыбова.

Участники мероприятия получили от экспертов актуальную информацию о современных достижениях технологий брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы, основных изменениях и перспективах туристского и инвестиционного рынков, законодательных инициативах в сфере развития социальной рекламы.

Второй день форума продолжился выездным заседанием Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Социальная ответственность и социальные коммуникации». По итогам будут выработаны рекомендации для органов законодательной и исполнительной власти и бизнеса по проблематике Форума.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Наталья Савицкая рассказала, как не стать жертвой «молчаливого убийцы»
Из-за высокого артериального давления случается 19% смертей в мире.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.