СубботаСб, 28 июня 04:31 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,47 ▲0,26 EUR 92,28 ▲0,62

QR-коды могут потребоваться нижегородцам для посещения фитнес-клубов в ТЦ

26 ноября 2021 года, 09:54

С 26 ноября фитнес-клубы могут сами решать, требовать код у посетителей или нет.

QR-коды могут потребоваться нижегородцам для посещения фитнес-клубов в ТЦ, сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на личной странице в Instagram.

Напомним, согласно новым изменения в указ о режиме повышенной готовности, фитнес-клубы могут сами решать, требовать у посетителей QR-коды или нет, однако от этого зависит, сколько человек они смогут допустить в помещения. При этом для торговых центров ограничения сохраняются. Однако некоторые спортивные учреждения располагаются именно в ТЦ. В связи с этим нижегородцы поинтересовались, можно ли будет попасть туда без предъявления кода.

«Если клуб принял решение пускать без куаров и в ТЦ есть возможность организовать отдельный проход в клуб, то ничего предъявлять не нужно. Если такой возможности нет — придется предъявить куар на входе в ТЦ», — написал Глеб Никитин.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Дмитрий Саенко: «Безопасность и профилактика — дело общее!»
Летний сезон набирает свои обороты. О профилактической работе среди населения по обеспечению безопасности людей на водных объектах Нижегородской области, проводимой Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС), о мерах по снижению гибели и травматизма среди отдыхающих и судоводителей беседуем с первым заместителем начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области Дмитрием Саенко.
Экономика
Нижегородская область успешно диверсифицирует внешнеэкономическую деятельность
Регион продолжает активно расширять сотрудничество с зарубежными партнерами.
Общество
Маргарита Ежова: «Считаю себя счастливым человеком»
Победительница голосования среди читателей ИА «Время Н» рассказала о своём жизненном пути.
Наука и технологии
Инесса Галактионова назвала ключевые факторы успешной трансформации телекоммуникационной отрасли
Передовые технологии начинают теснить на рынке традиционные телеком-услуги.