ВторникВт, 13 апреля 20:28 16+
Сейчас +14 °C Ночью +9…+12
USD$ 77,51 ▲0,34 EUR 92,07 ▲0,29

Прокопович: правило «одна банковская карта — один билет» перекладывает ответственность за технические несовершенства на пассажиров

20 марта 2021 года, 05:21

Речь идет об оплате банковской картой с нулевым балансом.

Прокопович: правило «одна банковская карта — один билет» перекладывает ответственность за технические несовершенства на пассажиров

В Нижнем Новгороде проходят переговоры по отмене правила «одна банковская карта — один билет» при оплате проезда в общественном транспорте, об этом сообщает пресс-служба РИК НРО «Единая Россия».

«Считаю абсолютно неприемлемым и недопустимым введение правила „одна банковская карта — один билет“ при оплате проезда в общественном транспорте. Такое решение было принято оператором автоматизированной системы безналичной оплаты проезда и банком-эквайером. Жители Нижегородской области не должны испытывать такие неудобства. Это правило перекладывает ответственность за технические несовершенства системы с коммерческих предприятий на пассажиров», — подчеркнул председатель комиссии городской Думы по транспорту и дорожному хозяйству, координатор проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» Станислав Прокопович.

Напомним, об изменениях правил оплаты проезда в транспорте Нижегородской области стало известно накануне. В соответствии с нововведениями теперь на одном терминале в общественном транспорте в течение одного рейса нижегородцы могут оплатить только один билет банковской картой. Повторная оплата этой же картой возможна лишь через 255 минут.

Станислав Прокопович оперативно связался с директором ООО «Ситикард» в Нижегородской области Юрием Рябиковым, который заверил, что данное правило распространяется лишь на 14% частных перевозчиков и 4% подвижного состава муниципальных предприятий. Это те рейсы, где чаще всего случаются довольно серьезные сбои с оплатой проезда. В частности, речь идет об оплате банковской картой с нулевым балансом.

В данной схеме весь риск лежит на банке, а перевозчик получает деньги в любом случае. Отказавшись от многократного использования карты за рейс, банк минимизирует риски до стоимости одной поездки.

«За каждым процентом стоит конкретный пассажир, конкретный нижегородец. Поэтому важно, чтобы эта проблема не ложилась на плечи людей. Добавлю, нововведение не касается тех пассажиров, которые совершают пересадку, речь идет исключительно об оплате в одном автобусе. Также правило не действует на оплату проезда транспортной картой. Здесь все работает в штатном режиме», — рассказал Станислав Прокопович.

«Провел переговоры с министерством транспорта Нижегородской области, совместно будем оперативно решать этот спорный вопрос. Беру данную ситуацию на личный контроль, будем добиваться справедливости», — заявил координатор партпроекта.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Послание Путина к Федеральному Собранию научит любить Россию
Президент РФ обратится с Посланием в 17-ый раз.
Эксклюзив
Анастасия Барадачева: следж-хоккей — сообщество, где каждый готов прийти друг другу на помощь
Президент детской следж-хоккейной лиги Анастасия Барадачева рассказала о Всероссийском фестивале адаптивного хоккея (6+), который состоится в Нижегородской области 26−30 апреля, о его новых дисциплинах, а также спортсменах с особенностями здоровья.
Общество
Самокаты становятся новым видом общественного транспорта в Нижнем Новгороде
Весной 2021 года в Нижнем Новгороде начали работать сразу две крупные кикшеринговые компании.
Эксклюзив
Последняя планета нижегородских марийцев
Почти в 300 километрах от Нижнего Новгорода находится деревня с необычным названием Марс. В преддверии юбилея первого полета человека в космос корреспондент ИА «Время Н» побывала там и пообщалась с главой местной администрации Ириной Алтаевой. Она рассказала о том, как сегодня живет деревня и ее население, которое мечтает вернуть туда жизнь.