ПонедельникПн, 20 сентября 15:00 16+
Сейчас +8 °C Вечером +6…+8
USD$ 72,56 EUR 85,46

Проанализированы предложения по совершенствованию ЕГЭ

25 августа 2021 года, 16:44

Предложения поступили по итогам экзаменационной кампании 2021 года.

Проанализированы предложения по совершенствованию ЕГЭ

Предложения по совершенствованию ЕГЭ, которые поступили от участников экзаменов, их родителей и учителей по итогам экзаменационной кампании 2021 года, завершила Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Поступило 11 предложений. Все они будут приняты к сведению при проведении ЕГЭ в следующем году, заявил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

В частности, поступили предложения проводить ЕГЭ в двух форматах: компьютерном и письменном, предоставив участникам возможность выбора формата проведения экзаменов. При проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам было предложено, чтобы при ответе участники экзамена находились в аудитории по одному.

Также было предложено установить фиксированное количество экзаменов, к проведению которых могут привлекаться педработники; увеличить продолжительность ЕГЭ по русскому языку; оказывать психологическую помощь участкам экзаменов; изменить формулировки ряда заданий ЕГЭ по истории. Два из поступивших предложений касались организации ЕГЭ по информатике и ИКТ, который в 2021 году впервые проводился в компьютерной форме.

Ранее ИА «Время Н» сообщало, что 295 стобалльных результатов ЕГЭ зафиксировано в Нижегородской области в 2021 году.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Подведены итоги прямой линии с губернатором Нижегородской области
Уже в ходе ее проведения поступили сообщения о решении некоторых проблем, озвученных в ходе разговора.
Общество
Дружинники ГАЗа помогли предотвратить более 600 правонарушений
Команда дружинников ГАЗа была создана восемь лет назад.
Общество
Нижегородка рассказала, что нужно для победы в конкурсе «Мисс Офис»
Анастасия Захарова ответила на вопросы ИА «Время Н».
Общество
Названы главные задачи современного образования
Становится совершенно неперспективным подчинение целей обучения успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.