ВторникВт, 17 июня 03:34 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,51 ▼-0,49 EUR 90,94 ▲0,93

Премия «Серебряный Лучник» соберет лучшие проекты со всего ПФО

28 ноября 2012 года, 15:32

Около 20 заявок уже поступило на участие в премии «Серебряный Лучник». Об этом сообщила исполнительный директор региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье Юлия Мохова в среду, 28 ноября.

«Это уже вторая премия. В 2011 году мы собрали 42 проекта в 5 номинаций. В этом году номинаций 6. Состав жюри в этом году изменился. Всего желание поучаствовать в премии изъявили 9 регионов ПФО, и мы надеемся собрать заявки с других регионов, чтобы весь Приволжский округ был полностью представлен в номинантах», — отметил Мохова.

По мнению главного редактора газеты «Нижегородская правда» Татьяны Метелкиной, премии не хватает «объема». «В прошлом году было очень много „местечковых“ проектов. Мне кажется, государственные органы проявляют недостаточное внимание к конкурсу, хотя у них есть достойные коммерческие проекты, которые вполне можно было бы выставить на конкурс», — подчеркнула Метелкина.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 декабря. В конце января — начале февраля ожидается презентация всех проектов.

Справка

За 15 лет существования премии «Серебряный Лучник» она впервые проводилась в Приволжском федеральном округе в 2011 году. На конкурс было прислано более 40 проектов. По итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист региональной премии, определились следующие победители: в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект «Internet Marketing School в Нижнем Новгороде — популяризация интернет-маркетинга как самостоятельной дисциплины» (Анна Акимова, компания «Аллока» г. Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» — проект «Общественная Организация «Торговые Люди» (Максим Маткин, Сергей Балакирев, некоммерческое партнерство защиты предпринимателей «Торговые люди» г. Нижний Новгород); в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» — проект «Ru.branding: русские росписи в современном дизайне» (Андрей Хусид, рекламная группа Vitamin, и фонд «Открытая коллекция» г. Пермь); в номинации «007» — проект «Газета «Селедка» (Компания «Еда и культура», главный редактор — Мария Гончарова); в номинации «Мастер» — Алла Балашова, директор по развитию Нижегородской Ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение», директор НРОО «Служение-НЭКСТ». Особой премии удостоилась Талия Ахметова (PR-агентство «Эйдос» г. Казань) за активность в своей деятельности и использование всех возможных коммуникаций, известных в России.

В состав жюри на презентации вошли: Андрей Лапшов, президент КГ «Insiders», председатель экспертного совета IABC Russia, Игорь Лащевский, директор по развитию региональной сети КГ «АГТ», Татьяна Метелкина, главный редактор Автономного учреждения Нижегородской области «Издательский дом «Нижегородская правда», Ирина Вдовина, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю», Дмитрий Гительсон, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром», Татьяна Михайлова, главный редактор еженедельника «Московский Комсомолец в Нижнем Новгороде», Ирина Тукманова, исполнительный директор НОУ Центр «Практика».

Победители Премии получили плакетку «Серебряный Лучник» — Приволжье, а лауреаты — дипломы и памятные подарки от информационных спонсоров — информационного агентства «ТриН Новости Нижнего Новгорода», рекрутингового сайта HeadHunter в Нижнем Новгороде. Генеральный и Эксклюзивный партнеры Региональной Премии — компания «Мегафон» и «Газпром трансгаз Нижний Новгород» вручили специальные призы. Также специальный приз вручала Региональная исполнительная дирекция конкурса.

Автор: Корр. Елена Серова

Картина дня
Рекомендуем