ПятницаПт, 7 июня 08:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 88,76 ▲0,02 EUR 96,57 ▲0,13

Почти 100 консультаций по гриппу и ОРВИ провели специалисты нижегородского Роспотребнадзора во время горячей линии

19 февраля 2018 года, 18:46

Заболеваемость респираторными инфекциями в Нижегородской области и в Нижнем Новгороде находится на уровне эпидемических порогов. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по региону.

Незначительный рост заболеваемости отмечен во всех возрастных группах населения. С января 2018 года в Нижегородской области проведено более 1,9 тысяч лабораторных исследований больных респираторными инфекциями. В 92% положительных находок выделялись вирусы негриппозной этиологии (вирусы парагриппа, аденовирусы, РС-вирусы), 8% - вирусы гриппа А и В.

На 19 февраля полностью приостановлен учебный и воспитательный процесс в 2% дошкольных и общеобразовательных учреждений Нижегородской области, частично — в 4% дошкольных и общеобразовательных учреждений.

В рамках Всероссийской «горячей» линии по профилактике гриппа и ОРВИ специалистами Управления Роспотребнадзора дано более 90 консультаций. Наибольшее количество вопросов касались эпидемиологической ситуации по ОРВИ в Нижегородской области, России и мире, также населения интересовали вопросы по введению ограничительных мероприятий в образовательных и других организациях при осложнении эпидемиологической ситуации по гриппу и ОРВИ. В числе популярных тем были вопросы о клинике, лабораторной диагностике гриппа и ОРВИ, получении медицинской помощи.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
О борьбе с борщевиком Сосновского задумались на федеральном уровне
Ядовитый вредоносный сорняк стремительно распространяется по России.
Общество
Новая страница истории нижегородского трамвая
После замены трамвайных путей и самих трамваев Нижний Новгород поднимется на еще одну ступеньку в качестве жизни горожан.
Культура
Андрей Тубольцев — о медиаискусстве
Он дал интервью «Волге 24».
Эксклюзив
Нижегородский рынок недвижимости переходит в режим ожидания
Строители, риэлторы и потенциальные покупатели привыкают к новым реалиям.