ЧетвергЧт, 19 июня 06:20 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,72 ▲0,01 EUR 90,31 ▼-0,44

Почта России совершенствует методы своей работы в преддверии Нового года

19 декабря 2011 года, 17:35

Нижегородский филиал Почты России принимает дополнительные меры для улучшения качества обслуживания клиентов в связи со скорым наступлением Нового года и Рождества, так как в этот период заметно увеличивается объём пересылаемой почтовой корреспонденции. Об этом сообщает Пресс-служба УФПС Нижегородской области - филиала ФГУП «Почта России».

В этих условиях почта России совершенствует систему логистики, разрабатывает новые пути доставки корреспонденции.

Кроме того, действует ряд информационных сервисов: справочная служба «Почта России - Нижний Новгород» 8 800 555 21 51 (круглосуточно, звонок бесплатный) предназначена для консультации клиентов об услугах и тарифах, сроках пересылки почтовых отправлений и денежных переводов, адресах и режиме работы отделений почтовой связи, почтовых индексах.

По номеру 8 800 555 21 51 также принимаются жалобы, благодарности и срочные сообщения от клиентов о качестве доставки почтовой корреспонденции и о работе отделений почтовой связи Нижегородской области.

Обращения от граждан и организаций принимаются также в электронном виде на сайте Нижегородского филиала Почты России www.russianpost.nnov.ru.

Отслеживание почтовых отправлений через Интернет на сайте федерального почтового оператора www.russianpost.ru позволяет узнать местонахождение писем и посылок по 14-значному идентификационному номеру, который присваивается при отправке каждому регистрируемому почтовому отправлению.

Услуга «SMS-информирование» служит экономии времени физических и юридических лиц, пользующихся ячейками абонентских шкафов в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстово.
При поступлении в адрес получателя корреспонденции почтовых отправлений и периодической печати ему приходит SMS-сообщение или уведомление на электронную почту. Оставить заявку на подключение данного сервиса можно в отделении связи, где абонируется ячейка.

Обратная связь с клиентами служит более качественному оказанию почтовых услуг. Каждое обращение клиента рассматривается в индивидуальном порядке.

Автор: Корр. Иван Гордеев

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Владимир Соловьев — о Международном телекинофоруме «Новая реальность» в Нижнем Новгороде
Заслуженный журналист РФ дал интервью «Волге 24».
Спорт
Нижегородцев научили правильно определять цель физической активности
С 16 по 22 июня в России проводится неделя информирования о важности физической активности.
Экономика
Главные автомобили Горьковского автозавода
От советской классики до современных моделей.
Общество
Названы самые знаменитые нижегородские изобретатели
Их открытия и разработки оказали влияние на различные сферы жизни.