Пассажиры ГЖД выскажутся о качестве перевозок в пригородном сообщении
12 марта 2012 года, 09:05
Горьковская железная дорога совместно с ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» проводит акцию Общественная приемная 2012 - «Защита прав потребителя - пассажира электрички» с 12 по 18 марта. Об этом сообщает Служба корпоративных коммуникаций ГЖД - филиала ОАО «РЖД».
Источник уточняет, что в течение недели на вокзале Нижнего Новгорода специалисты Горьковской железной дороги и ОАО «ВВППК» будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении. В этом году проведение акции приурочено к дню защиты прав потребителя (15 апреля).
«Общественная приемная» будет работать ежедневно с 8:00 до 20:00 в пригородных павильонах вокзала. Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету. Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.
В «Общественной приемной» будут также распространяться информационно-разъяснительные материалы для пассажиров о проводимой кампании «Защита прав потребителя - пассажира электрички», где подробно рассказывается обо всех правах пассажира пригородного поезда и как он может их реализовать.
Горьковская железная дорога будет признательна своим пассажирам, если они придут и выскажут свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса, а также обозначат ключевые для них проблемы при путешествии пригородным железнодорожным транспортом.
Вся собранная в рамках акции информация будет обобщена, проанализирована и передана ответственным подразделениям дороги.
Автор: Корр. Иван Гордеев