СубботаСб, 21 июня 04:52 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,50 ▲0,02 EUR 90,14 ▲0,30

Объединенный информационный центр «МРСК Центра и Приволжья» открылся в регионе

23 января 2012 года, 17:24

Объединенный информационный центр ОАО «МРСК Центра и Приволжья» начал свою работу с потребителями в Нижнем Новгороде в понедельник, 23 января. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

С официальным докладом о начале его работы перед представителями власти, МЧС, СМИ и клиентами выступил заместитель генерального директора по техническим вопросам - главный инженер энергокомпании Сергей Андрус.

В мероприятии приняли участие: заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Лебедев, первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области, полковник Сергей Воронцов, а также представители менеджмента ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и руководители технических служб энергокомпании.

Встречая почетных гостей мероприятия, Сергей Андрус провел небольшую экскурсию по территории Объединенного информационного центра. Владимир Лебедев отметил хорошее техническое оснащение Центра и его актуальное целевое назначение. «Мы уже привыкли к тому, что и МРСК Центра и Приволжья, и ее филиал Нижновэнерго предлагают нам такие новации, которые либо первые в регионе, либо первые в ПФО, либо первые в стране, - прокомментировал Владимир Лебедев. - Сегодняшнее мероприятие - это выход на новый этап, когда мы совместно стараемся реализовать систему одного окна. В новый Центр стекаются все данные о происходящих событиях оперативного характера, а также в нем сосредоточена информация о том, что происходит у потребителя, каковы у него перспективы технологического присоединения. Здесь же находится и информационный центр, куда клиент может обратиться и получить информацию, в том числе о системах подключения, о планах компании. Я хочу поздравить компанию, потому что от ее развития зависит развитие и Нижегородской области. И хочу поздравить потребителей - именно для них мы работаем».

«Наша компания всегда уделяла особое внимание качеству взаимодействия со своими потребителями, - рассказал в своем выступлении Сергей Андрус. - За время существования МРСК Центра и Приволжья были созданы 30 Центров обслуживания клиентов, Интернет-приемная и единая федеральная бесплатная горячая линия. Однако стихийные явления 2010 и начала 2011 годов (пожары, ураганы, ледяные дожди), показали, что существующей системы информирования потребителей недостаточно. События форс-мажорного характера прошлогодней зимы стали своего рода катализатором для создания Объединенного информационного центра с круглосуточным режимом работы».

«Сегодня в составе Объединенного информационного центра мы также открываем еще один 31-й Центр обслуживания клиентов, - рассказал начальник департамента технологического присоединения ОАО МРСК Центра и Приволжья Дмитрий Недоростков. - Он будет работать при исполнительном аппарате компании. Здесь можно будет получить консультации по вопросам технологического присоединения к сетям, высказать пожелания по улучшению качества и надежности электроснабжения. В этом же помещении будет работать круглосуточный call-центр, где можно будет узнать информацию о плановых и аварийных отключениях в сетевом комплексе. Операторы будут принимать входящие вызовы от потребителей, отвечать на запросы клиентов, адресно информировать их об услугах, предоставляемых Обществом».

Создание call-центра - это логическое продолжение работающей с декабря в круглосуточном режиме «горячей линии» компании, организованной на базе центрального ЦОК филиала «Нижновэнерго» для информирования потребителей о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе аварийно-восстановительных работ.

По словам Сергея Андруса, создавая Объединенный информационный центр, руководство и специалисты компании хотели, чтобы люди получали информацию от первоисточника. «Очень важно, чтобы наши потребители знали, что в случае отключения электроэнергии мы спешим вернуть свет в их дома, а при необходимости технологического присоединения мы оперативно находим ресурсы для подключения. Я уверен, что новый Центр станет эффективной платформой для круглосуточной коммуникации с нашими клиентами».

Адрес Объединенного информационного центра: Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 33 (вход со стороны ул. Нижневолжская набережная). Прием посетителей: пн.-пт. с 8:00 до 17:00.

Контактные телефоны (круглосуточно): 8 (831) 431-83-00, 8−800−100−33−00.

Автор: Корр. Иван Гордеев

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Владимир Соловьев — о Международном телекинофоруме «Новая реальность» в Нижнем Новгороде
Заслуженный журналист РФ дал интервью «Волге 24».
Наука и технологии
Александр Синелобов: «То, что еще два года назад казалось фантастикой, сейчас уже реальность»
Министр рассказал, как Нижегородская область становится лидером цифровизации.
Общество
Константин Шестаков: «Важно говорить детям правду»
Эксперт рассказывает о том, как можно изменить общество потребления.
Общество
Названы самые знаменитые нижегородские изобретатели
Их открытия и разработки оказали влияние на различные сферы жизни.