СубботаСб, 16 августа 08:04 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,02 ▲0,25 EUR 93,71 ▲0,65

Общественный транспорт в Нижнем Новгороде будет ходить по новой схеме

17 июня 2013 года, 11:52

автобус остановка

Стоимость разработки новой транспортной схемы Нижнего Новгорода составит около 60 млн рублей. Об этом директор департамента транспорта и связи администрации города Олег Семечкин сообщил на заседании профильной комиссии Гордумы в понедельник, 17 июня.

Техническое задание на разработку новой схемы подготовлено департаментами транспорта и связи и градостроительного развития.

По словам Олега Семечкина, оплачивать разработку новой транспортной схемы по соглашению с правительством Нижегородской области будет «Внешэкономбанк», он же и будет определять подрядчика на своем тендере. Затем затраты будут возмещены за счет средств областного бюджета.

Новая схема будет разрабатываться в 8 этапов. Этот процесс займет около полутора лет. «В Нижнем Новгороде должны появиться магистральные маршруты, по которым будут двигаться автобусы большой вместимости, и подвозные маршруты с автобусами средней вместимости. Кроме того, следует установить другие тарифы на пересадку», — пояснил Олег Семечкин.

«На сегодняшний день нет решения областного правительства о том, когда начнутся эти работы. Сколько средств понадобится от города, пока неизвестно. До сентября, я надеюсь, будет полное понимание, кто и когда будет проводить эти работы», — отметил Олег Семечкин. Он добавил, что исследования, которые необходимо провести до начала разработки новой транспортной схемы, проводятся осенью и весной. Если процедура с выбором подрядчика затянется, процесс разработки схемы отложится еще на полгода.

По мнению председателя комиссии Гордумы по транспорту и связи Алексея Гойхмана, работу по созданию новой транспортной схемы необходимо ускорить. «Как частные перевозчики, так и „Нижегородпассажиравтотранс“ не понимают, что такое расписание. Нужно срочно изучать пассажиропоток и создавать новую маршрутную сеть, убирать пересекающиеся маршруты, оптимизировать расписание. Сегодня цельной, профессиональной маршрутной сети в Нижнем Новгороде нет — ни для пассажиров, ни для перевозчиков», — подчеркнул он.

Алексей Гойхман добавил, что данная работа уже проводится в других крупных городах России. «Разрабатывать новую схему должны специалисты. Мы получим коллапс, если не сделаем нового расписания. Нам с этой маршрутной сетью выходить на Чемпионат мира», — заявил он и предложил «изыскать резервы, чтобы начать работу, не дожидаясь банка».

Автор: Корр. Лариса Барабанова

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ограничения в работе мобильного интернета не сказываются на аренде самокатов в Нижнем Новгороде
Кикшеринговые сервисы адаптируются к этой проблеме.
Общество
Порядок расчёта отпускных и пособий изменится в России с 1 сентября
Новые правила заменят действующий с 2007 года порядок. Основные изменения касаются порядка учета премий и других денежных поощрений, а также учета повышения заработной платы. Как теперь будут рассчитывать отпускные и пособия, рассказала юрист hh.ru, эксперт по трудовому праву Ольга Владимирова.
Политика
Особенности предстоящих выборов депутатов Гордумы Нижнего Новгорода
Очередные выборы в Гордуму Нижнего Новгорода состоятся 12−14 сентября 2025 года. ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях этой избирательной кампании.
Общество
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний: главные факторы риска
С 11 по 17 августа проходит неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.