ЧетвергЧт, 19 июня 07:12 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,72 ▲0,01 EUR 90,31 ▼-0,44

Новогодние подарки для сотрудников готовит каждая третья российская компания

25 декабря 2012 года, 19:04

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru поинтересовался у менеджеров по персоналу, будут ли их компании одаривать своих сотрудников по случаю наступления Нового 2013 года. Результаты опроса опубликованы на сайте портала.

Судя по результатам опроса, приятные сюрпризы и новогодние сувениры для своих работников приготовила каждая третья компания (33%). Более половины организаций (52%) планируют поздравлять детей сотрудников. «Набор конфет и денежное вознаграждение»; «Для детей компания организовала новогоднее поздравление на катке на Красной площади», — комментируют представители компаний.

Не собираются поздравлять персонал с Новым годом 20% отечественных предприятий и организаций. «Наша компания никогда не дарит подарки ни сотрудникам, ни их детям»; «И никогда не дарили», — сообщают их представители. Еще 12% респондентов затруднились с ответом: «Думаю, что не будут. Сейчас компания экономит на всем».

Еще одна приятная новогодняя традиция — обмен новогодними подарками между компаниями. Имеющих постоянную работу россиян спросили, что бы они хотели получить в качестве подарка к Новому году от своих партнеров и клиентов по работе. Оказалось, что самые желанные подарки — это органайзер, ежедневник (15%), авторучка или другие канцтовары (12%). Календарь на следующий год хотели бы получить 11% участников опроса.

Остальным респондентам было бы приятно получить сувениры (5%), алкоголь (4%), часы (3%), кружки, сладости, флешки, подарочные сертификаты, визитницы, книги (по 2%). Другие, порой весьма оригинальные пожелания к подаркам высказали 12% опрошенных: «Рекламный плакат с красивым видом Санкт-Петербурга»; «Оплаченные семинары, повышение квалификации по бухучету, налогообложению»; «От партнеров — верности, от клиентов — щедрости».

Еще 4% респондентов хотели бы, чтобы новогодний подарок от деловых партнеров был сюрпризом, тогда как 15% не хотят получать ничего: «Ничего. Я не люблю подарки»; «Лучше ничего не получать, чтобы не засорять сувенирами свое рабочее место».

В целом же бизнес-подарки и рекламные сувениры в своем общении с деловыми партнерами и клиентами используют около половины российских компаний (46%). При этом, как сообщают PR-специалисты этих компаний, в большинстве случаев подарки предназначаются клиентам и партнерам (по 72%), намного реже — сотрудникам (30%).

Место проведения опроса: Россия, все округа
Заказчик: Проект 111
Время проведения: 10−13 декабря 2012 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 1000 респондентов

Автор: Корр. Александр Михайлов

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Владимир Соловьев — о Международном телекинофоруме «Новая реальность» в Нижнем Новгороде
Заслуженный журналист РФ дал интервью «Волге 24».
Спорт
Нижегородцев научили правильно определять цель физической активности
С 16 по 22 июня в России проводится неделя информирования о важности физической активности.
Экономика
Главные автомобили Горьковского автозавода
От советской классики до современных моделей.
Общество
Названы самые знаменитые нижегородские изобретатели
Их открытия и разработки оказали влияние на различные сферы жизни.