Нижегородцы, проживающие на первом этаже, не согласны платить за лифт
15 марта 2012 года, 15:27
Количество жалоб в сфере ЖКХ, которые поступают в Роспотребнадзор по Нижегородской области, увеличилось за прошедший 2011 год на 31%. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова в четверг, 15 марта.
«К нам в Роспотребнадзор поступает много жалоб от нижегородцев, с которых взимается плата за не оказанные услуги в сфере ЖКХ. Например, от граждан, проживающих на первых и вторых этажах многоэтажных домов, которым начисляется плата за лифт, а они отказываются платить, так как лифтом не пользуются. Или, например, когда лифт сломан, а перерасчет не делают. В таких случаях нижегородцы не просто подают в суд на перерасчет, но и требуют компенсацию морального ущерба. В прошлом году нижегородцам выплатили моральный ущерб в размере 298 тысяч рублей», — рассказала Нина Цветкова.
«Или, например, такой случай: гражданин, проживающий в многоэтажном доме, установил у себя в квартире прибор, который фиксирует, сколько воды он потратил, а оповестить об этом соответствующие органы забыл. Теперь перерасчет ему делать не хотят, и он обращается в Роспотребнадзор, а потом в суд», - подытожила Цветкова.
Автор: Корр. Юлия Тарасцева