Нижегородцы активно заказывают билеты на поезд через Интернет
14 февраля 2013 года, 15:14
Доля электронных продаж ОАО «Федеральная пассажирская компания» выросла более чем на 50% в 2012 году: продано 17 млн электронных билетов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
С начала 2013 года продано 1,6 млн электронных билетов на поезда дальнего следования. В настоящее время доля электронных продаж ОАО «ФПК» составляет более 15% от общего количества реализуемых проездных документов.
В 2012 году через Интернет приобрели билеты на поезда дальнего следования 1,4 млн пассажиров Горьковской железной дороги, в январе 2013—0,1 млн пассажиров.
Сегодня каждый шестой приобретаемый билет на поезд дальнего следования — электронный.
Напомним, 2012 год стал значимым годом для ОАО «ФПК» в рамках развития продаж через Интернет. Так, была произведена доработка программного обеспечения сайта ОАО «РЖД», и с 14 июня пассажир, приобретая билет через Интернет, получает контрольный купон, который является документом строгой отчетности.
В ноябре на сайте ОАО «РЖД» была внедрена новая услуга — возврат неиспользованных электронных билетов. В случае, если пассажир передумал ехать и не получал посадочный купон на бланке проездного документа (не зарегистрировался на поезд), он может осуществить возврат в «Личном кабинете» пользователя.