Нижегородцев проконсультируют по вопросам выплат пособий по «горячей телефонной линии»
23 ноября 2011 года, 09:52
Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ открывает call-центр для приема обращений граждан на «горячую телефонную линию» с 23 ноября. Об этом сообщает отделение фонда.
Теперь дозвониться и узнать о выплатах пособий по временной нетрудоспособности, материнству и детству по-новому станет легче.
Для уточнения вопроса о пособиях по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по рождению ребенка, по уходу за ребенком до полутора лет
необходимо сообщить оператору call-центра: ФИО, полное название организации, где работает получатель, в какой филиал были поданы документы (район или номер филиала), какое пособие не выплачивают, контактный телефон обратившегося.
Все сведения о неполучении пособий будут передаваться в региональное отделение Фонда для рассмотрения и принятия решений по конкретному человеку.
Ответ на запрос обратившийся сможет получить по истечении 5 дней через оператора call-центра.
Справка
С 1 июля 2011 г. на территории Нижегородской области реализуется Пилотный проект, по которому Фонд социального страхования РФ рассчитывает и выплачивает пособия напрямую работающим гражданам на лицевой счет в банке или по почте.
Ежемесячно в региональное отделение Фонда по всем каналам связи обращается до 25 тысяч нижегородцев.
С июля по ноябрь работающим гражданам выплачено пособий на сумму более
2 миллиардов рублей.
Телефон «горячей линии»: (831) 411−16−29 - многоканальный и будет работать до конца декабря.
Задать свой вопрос можно в будние дни с 8-30 до 19 час.
Ответы на общие вопросы по пособиям можно получить на сайте www.fss.nnov.ru в разделе «Вопрос - ответ»
Формы документов и примеры их заполнения на сайте в разделе «Бланки документов».
Автор: Корр. Александр Михайлов