Герои игры Brawl Stars появились в нижегородских магазинах «Пятерочка»
24 августа 2021 года, 16:00
Акция действует до 4 октября.

Торговая сеть «Пятерочка» запустила новую акцию моментальной лояльности «Бравлы», сообщили ИА «Время Н» в пресс-службе торговой сети.
Акция организована по мотивам популярной мобильной игры Brawl Stars. Теперь за покупки в магазинах — с 24 августа до 4 октября — гости будут получать миниатюрные игрушки бравлы. Они доступны за каждые за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой».
«Гости будут получать один бравл в индивидуальном флоупаке из FSC-бумаги, — рассказали в пресс-службе. — Игрушку можно использовать в качестве брелока, так как она имеет застежку, или крепить на поверхность с помощью присоски, например, для кастомизации смартфона или ноутбука».
Также бравлы можно соединять друг с другом и составлять браслеты и другие детские украшения в различных комбинациях.
Всего в коллекции 29 игрушек: 26 с изображением героев игры Brawl Stars, 2 игрушки — от спонсоров (брендов Whiskas и Felix) и 1 редкая — с логотипом «Пятерочки». Также 5 бравлов — со спецэффектами. Каждую игрушку также можно получить за покупку товаров-партнеров акции или приобрести отдельно за 55 рублей.
Кроме того, в рамках акции запущена мобильная игра в приложении торговой сети. Она представляет собой классический популярный формат головоломки с несложными правилами и множеством уровней. Ежедневно игроку предоставляется 3 «жизни» — стартовых попытки. Ему можно использовать баллы программы лояльности или выполнить специальное задание (например, добавить email в профиль, оценить купленный товар, совершить покупку на определённую сумму с применением «Выручай-карты»), чтобы получить новые «жизни». Игра будет доступна в приложении до 26 сентября, за участие можно получить подарки.
Директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев подчеркнул, что элементы геймификации, которая внедряет торговая сеть, сегодня отвечают трендам, делая шопинг более увлекательным и эмоциональным для всей семьи.
«Теперь за покупки в магазинах мы дарим игрушки с изображениями героев популярной мобильной игры, которые можно собирать и обмениваться ими с друзьями, а в мобильном приложении „Пятёрочки“ появилась собственная игра-головоломка. Уверен, что такой комплексный подход позволит нам привлечь еще больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей», — сказал Ярцев.
(0+)
Автор: Дмитрий Ларионов