Более 1,5 тысяч нижегородцев пожаловались на ЖКХ через Интернет
11 марта 2012 года, 13:05
1729 обращений поступило от жителей Нижнего Новгорода за год работы он-лайн портала по приему заявок относительно услуг ЖКХ. Об этом журналистам сообщил начальник дежурно-диспетчерской службы министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области Сергей Березин в воскресенье, 11 марта.
По его словам, всего от жителей региона поступило 2041 обращение. Самыми активными пользователями электронного сервиса являются Кстовский и Шахунский районы области, а также Приокский район Нижнего Новгорода.
«Электронный сервис существенно оптимизировал работу с обращениями граждан. Не нужно принимать заявку по телефону, вся информация в режиме реального времени проходит через Интернет, а диспетчерская служба ЖКХ и ТЭК контролирует обращения жителей», - рассказал Березин.
Он также отметил, что электронный сервис позволяет принимать любое количество обращений от граждан, а все заявки принимаются круглосуточно.
«Наибольше число жалоб касается содержания и водоотведения в домах, а также нарушения температурного режима. Все поступающие заявки доводятся до глав районов. Если возникают какие-либо задержки, то эти случаи обязательно рассматриваются на селекторном совещании с участием всех контролирующих органов», - подчеркнул Березин.
Отметим, что в систему диспетчеризации министерства ЖКХ и ТЭК входит 52 диспетчерских службы. Кроме этого администрации всех 8 районов областного центра подключены к единой базе данных, регистрируемой диспетчерской службой министерства ЖКХ и ТЭК. Всего за время работы сервиса в базу данных поступило 28 тысяч 93 обращения от жителей Нижегородской области.
Автор: Корр. Милена Черевко