СредаСр, 22 сентября 09:12 16+
Сейчас +6 °C Днем +8…+9
USD$ 73,21 ▼-0,12 EUR 85,86 ▼-0,02

Более 150 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента

3 августа 2021 года, 17:10

Услуга доступна для клиентов массовой розницы.

Более 150 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента

Голосовой ассистент ВТБ с момента запуска в феврале проконсультировал более 150 тысяч пользователей приложения ВТБ Онлайн, ответив на 200 тысяч вопросов.

В конце июля пользователи приложения ВТБ Онлайн получили возможность переводить деньги между своими счетами с помощью голосового ассистента ВТБ. Чтобы воспользоваться услугой, нужно запустить мобильное приложение ВТБ Онлайн, сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в приложении и попросить перевести деньги на свой счет в ВТБ. Услуга доступна для клиентов массовой розницы.

«У нашего голосового ассистента появляется все больше возможностей: он может помочь перевести деньги по номеру телефона и пополнить счет за услуги связи. Недавно мы добавили еще одну полезную функцию — переводы между своими счетами, так как это одна из самых востребованных услуг в приложении. Мы разрабатываем виртуального помощника на все случаи жизни: он может не только проконсультировать клиента по нашим продуктам, но и развлечь его. Например, уже сейчас с ассистентом можно сыграть в игру „Финансовая безграмотность“. В ней не будет скучных советов, о том как вести бюджет и почему нельзя писать ПИН-код на своей карте. Наоборот, мы попросим клиента выбрать неверный ответ, чтобы показать, как будут влиять такие решения на финансовое благополучие. Для запуска игры просто скажите „Давай поиграем“», — сказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Голосовой ассистент может проконсультировать клиентов по 1,3 тысячи различных тематик — ипотеке, кредитам наличными, картам и другим. Он подскажет информацию по использованию ВТБ Онлайн и сможет рассказать о готовности карты. Также виртуальный помощник ответит на вопросы по вкладам, программе лояльности банка, брокерскому обслуживанию и тарифам ВТБ Мобайл.

В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям ВТБ Онлайн купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в гостинице, заказать столик в кафе и приобрести билеты в кино.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Подведены итоги прямой линии с губернатором Нижегородской области
Уже в ходе ее проведения поступили сообщения о решении некоторых проблем, озвученных в ходе разговора.
Политика
Проанализированы итоги выборов 2021 года в России и Нижегородской области
Результаты оказались ожидаемыми.
Общество
Нижегородка рассказала, что нужно для победы в конкурсе «Мисс Офис»
Анастасия Захарова ответила на вопросы ИА «Время Н».
Культура
«Верона» стала предисловием к насыщенному творческому году в нижегородском драмтеатре
Нижегородский государственный академический театр драмы имени Максима Горького открыл театральный сезон.