Tele2 возобновляет сотрудничество с «Евросетью»
17 сентября 2015 года, 15:48
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заключил новое соглашение с ритейлером «Евросеть». Об этом сообщает пресс-служба компании-оператора.
Договор предполагает продажи комплектов подключения оператора и возможность пополнения баланса в салонах сети в Нижегородской области.
Теперь подключиться к Tele2 и пополнить баланс лицевого счета без комиссии можно в 76 фирменных салонах «Евросети» на территории Нижегородской области, 30 из которых расположены в Нижнем Новгороде. В магазинах розничной сети представлена тарифная линейка оператора, в том числе пакетные тарифные планы «Черный», «Очень черный», различающиеся включенными в абонентскую плату объемом интернет-трафика, минут и SMS-сообщений. Квалифицированные консультанты помогут абоненту подобрать подходящее предложение, подключить дополнительные опции и настроить телефон.
Специально для активных пользователей интернета компания увеличила объем включенного трафика на тарифном плане «Очень черный» до 4 Гб. Тариф также включает 350 минут на городские и мобильные телефоны региона и Tele2 Россия, 350 SMS и безлимитное общение внутри сети с абонентами Tele2 Нижегородской области всего за 190 рублей месяц.
В салонах «Евросети» представлен широкий ассортимент высокотехнологичных товаров, таких как мобильные телефоны, смартфоны, аксессуары к ним, планшеты, нетбуки, навигаторы. Кроме того, в фирменных магазинах можно совершить финансовые операции, например, оформить разные виды кредитов, как потребительские, так и нецелевые, а также осуществить платежи по их погашению, купить авиа- ж/д билет, оплатить штраф ГИБДД.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «Развитие сети дистрибуции является одним из ключевых направлений нашей работы. Одновременно с открытием фирменных салонов Tele2, мы работаем в направлении увеличения точек продаж в партнерских сетях. Сотрудничество с крупными федеральными ритейлерами, таким как „Евросеть“, позволяет нам не только существенно расширить сеть продаж, но и стать еще ближе к абонентам. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый потенциальный клиент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно».