ПонедельникПн, 9 ноября 04:43 16+
Сейчас  °C
USD$ 82,14 EUR€ 92,19

Размер минимальной заработной платы в Нижегородской области в 2009 году увеличится до 4 тыс. рублей

12 ноября 2007 года, 13:06 Тема: Нижегородская область: время больших перемен  

Размер минимальной оплаты труда (МРОТ) в Нижегородской области в 2009 году увеличится до 4 тыс. рублей. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в ходе встречи с работниками ОАО «Нител» в понедельник, 12 ноября.

Он напомнил, что в настоящее МРОТ составляет 2,3 тыс. рублей.

По словам В. Шанцева, правительство Нижегородской области намерено заключить договоры с работодателями и профсоюзами региона, согласно которому МРОТ будет увеличен до 4 тыс. рублей.

Кроме того, как сообщалось ранее, заработная плата работников бюджетной сферы в 2008 году увеличится в целом на 16%. В частности, с 1 января 2008 года зарплата бюджетников увеличится на 9%, с 1 сентября 2008 года — на 7%.

Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль". Ноябрь, 12Корр. А.Ермаков

баннер vk
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Опубликованы фото квартала КРТ в районе проспекта Героев
Проект затронет 20 многоквартирных домов.
Общество
Врач Савицкая рассказала, как снизить риск рака лёгкого
До 85% случаев рака лёгкого связаны с курением.
Общество
Эндокринолог Подпругина рассказала, что можно и нельзя делать при диабете
Важны регулярные осмотры.
Общество
Нижегородцы — земляки Штирлица?
Два российских региона имеют отношение к детству легендарного литературного героя.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться