В Нижнем Новгороде оштрафовали авиакомпанию за оказание некачественных услуг
20 октября 2025 года, 17:39
Она должна была своевременно предоставить пассажирам, чьи рейсы задержались, горячее питание и гостиницу.

В Нижнем Новгороде авиакомпанию привлекли к ответственности за оказание некачественных услуг пассажирам рейсов в Сочи и Калининград. Об этом сообщает пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры.
В мае 2025 года в нижегородском аэропорту в связи с ограничением полетов были задержаны на 20 часов вылеты пассажирских рейсов в Сочи и Калининград. По договору авиакомпания должна была своевременно предоставить пассажирам горячее питание и обеспечить их размещение в гостинице. Но она сделала это с опозданием.
За оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов Роспотребнадзор привлек авиакомпанию к административной ответственности и назначил штраф в размере 20 тысяч рублей.
Ранее нижегородцам рассказали о правах при задержки рейса.
Автор: Виталий Арабаджи