ОТП Банк вошел в ТОП-10 банков с лучшим клиентским сервисом
26 сентября 2025 года, 15:30
Согласно второму ренкингу Центрального Банка РФ, опубликованному по итогам первого полугодия 2025 года, ОТП Банк занимает 10-е место среди всех кредитных организаций ренкинга по минимальному количеству обоснованных жалоб потребителей финансовых услуг по вопросам кредитования физических лиц. Ключевой индикатор ренкинга — количество жалоб на 100 000 выданных кредитов — составил всего 0,59, что значительно ниже среднерыночных значений.
Небольшое число претензий со стороны клиентов, оформляющих кредитные продукты, позволило ОТП Банку войти в десятку самых клиентоориентированных банков страны.
«Попадание в общероссийский топ-10 с минимальным числом жалоб — это не случайность, а следствие выстроенной клиентоцентричной политики», — отметили в ОТП Банке.
В рамках данного ренкинга ЦБ РФ ранжирует банки по трем группам: системно значимые, крупные и прочие кредитные организации. В своей группе (банки, не являющиеся системно значимыми) ОТП Банк также продемонстрировал один из лучших результатов, заняв 3-е место. Ренкинг кредитных организаций (в соответствии с перечнем кредитных организаций, сформированным по итогам предшествующего отчетного года) по относительному количеству обоснованных жалоб потребителей финансовых услуг по вопросам кредитования физических лиц формируется ЦБ РФ с 2024 года.
Методология расчета индикатора основана на объективном показателе — количестве обоснованных жалоб, приходящихся на 100 тысяч выданных кредитов. Чем меньше его значение, тем выше качество сервиса и удовлетворенность клиентов.