ЧетвергЧт, 11 сентября 18:47 16+
Сейчас  °C
USD$ 84,92 ▲1,68 EUR 99,82 ▲1,79

Сбер предложил бизнесу AI-инструмент для планирования и запуска рекламных кампаний

4 сентября 2025 года, 13:29

Erid: F7NfYUJCUneTSUCms1RL.

С новым сервисом Сбера «Виртуальный маркетолог-стратег» российские предприниматели смогут эффективнее планировать и запускать рекламные кампании. Как отметил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов на X Восточном экономическом форуме, сервис дает владельцу бизнеса четкое понимание того, где и кого привлекать в качестве клиентов и какой бюджет на это нужно заложить.

Сервис опирается на большие данные Сбера о покупательском поведении, внутреннюю базу знаний и современные AI-модели для сегментации клиентов. Виртуальный маркетолог работает на базе нейросети GigaChat для бизнеса, а также на основе технологий нейромаркетинга с поведенческой разметкой по 17 тысяч параметров. Чтобы получить свою персональную рекламную стратегию для бизнеса, предпринимателю достаточно ответить на вопросы «Виртуального маркетолога» в чате, после чего он в режиме онлайн сформирует готовый документ в формате интерактивного отчета.

Искусственный интеллект (AI) анализирует исторические данные, автоматически выявляя ключевые тренды и паттерны поведения, что дает бизнесу глубинное понимание своих клиентов. На основе этого анализа генерируются персонализированные маркетинговые рекомендации, охватывающие широкий спектр инструментов.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

«Мы создали принципиально новый инструмент для предпринимателей, который переводит маркетинг из области интуитивных догадок в плоскость точных данных. СберТаргет аккумулирует всю аналитическую мощь экосистемы Сбера. Он оперирует огромными массивами информации о реальном покупательском поведении. Система не просто дает советы, а выстраивает детализированную и готовую к применению стратегию. Она учитывает все аспекты — от трендов рынка и анализа конкурентов до расчета бюджета, и прогноза ожидаемого результата. Это возможность принимать решения, основанные на глубокой аналитике, а не на предположениях, что повышает эффективность рекламных инвестиций».

К сервису «Виртуальный маркетолог-стратег» уже получили в СберБизнес доступ 200 тысяч предпринимателей. Он интегрирован в Giga-ассистент, созданный специалистами Сбера на базе GigaChat, а также включен в базовую подписку СберТаргет и доступен в личном кабинете в разделе «Рекламные стратегии». Решение разработано Сбер Бизнес Софт, дочерней компанией Сбера.

Возрастное ограничение: 16+.

Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.

Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Важно
Нижегородцам рассказали правду о безопасной дозе алкоголя
С 8 по 14 сентября проходит неделя сокращения потребления алкоголя и связанной с ним смертности и заболеваемости.
Эксклюзив
Нижегородские вузы назвали число поступивших на первый курс студентов
Среди поступивших есть иностранцы.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.