СредаСр, 3 сентября 00:15 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,59 ▲0,16 EUR 93,84 ▼-0,54

Персональные данные в мобильном приложении T2 можно обновить через Госуслуги

2 сентября 2025 года, 13:46

Персональные данные в мобильном приложении T2 можно обновить через Госуслуги

Фото: Shutterstock/ автор TippaPatt

Персональные данные в мобильном приложении T2 можно обновить через Госуслуги, сообщает пресс-служба компании.

Мобильный оператор подключился к платформе «Цифровой профиль», которая позволяет обновлять паспортные данные в системе компании автоматически, синхронизируясь с изменениями паспортных данных на портале Госуслуг. Благодаря этому не нужно посещать офис или заполнять заявление, абоненту нужно только единожды дать согласие на автоматическое обновление персональных данных.

Решение направлено на повышение качества клиентского сервиса и обеспечение соответствия требованиям законодательства. Согласно ФЗ «О связи», с 1 июня 2018 года все операторы обязаны проверять достоверность сведений об абоненте, указанных в договоре. Кроме того, в договоре клиента с оператором есть пункт, согласно которому абонент обязуется уведомлять его об изменении данных в течение 60 дней. Например, если клиент сменил паспорт, он обязан предоставить оператору актуальные сведения. Недостоверная или устаревшая информация об абоненте может повлечь приостановление или прекращение оказания услуг.

Благодаря новой функции нижегородцы, предоставившие согласие на синхронизацию, автоматически выполняют свои обязательства по актуализации персональных данных. Интеграция с порталом Госуслуг позволяет синхронизировать внесение изменение в режиме, близком к реальному времени — без необходимости дополнительных действий со стороны пользователя. Это позволяет минимизировать риски приостановки связи и делает выполнение нормативных требований прозрачным и бесшовным как для абонента, так и для оператора.

Иван Рыбинцев, директор по развитию и цифровизации клиентского сервиса T2:

«Согласно законодательству, оператор связи обязан обеспечивать достоверность и актуальность персональных данных клиента. Ранее эта задача зависела не только от нас, но и инициативы клиента. Сегодня мы переходим к проактивному подходу: Т2 первая на рынке мобильной связи подключилась к „Цифровому профилю“ портала Госуслуг. Эта сложная техническая настройка позволяет с согласия пользователя данные автоматически синхронизироваться с государственной платформой, и любые изменения вносятся в систему без дополнительных действий. Такой подход повышает надежность учетной информации и способствует бесперебойному оказанию услуг. Это не просто технологическое улучшение, а шаг к более зрелой цифровой инфраструктуре».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Спорт
Проанализированы перспективы главных нижегородских спортивных клубов
Для одних сезон уже стартовал, для других начнется в ближайшее время.
Общество
Врач Савицкая назвала основы ЗОЖ для гармоничного детского развития
С 1 по 7 сентября проходит неделя продвижения здорового образа жизни среди детей
Культура
Опубликованы фото с фестиваля «Музыка гордых» в Нижнем Новгороде
Фестиваль прошел на Нижегородской ярмарке.
Общество
Нижегородским грибникам объяснили, как не заблудиться в лесу
Названы главные правила для любителей «тихой охоты».