ПятницаПт, 5 декабря 21:57 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,97 ▼-0,99 EUR 89,90 ▼-0,69

Персональные данные в мобильном приложении T2 можно обновить через Госуслуги

2 сентября 2025 года, 13:46

Персональные данные в мобильном приложении T2 можно обновить через Госуслуги

Фото: Shutterstock/ автор TippaPatt

Персональные данные в мобильном приложении T2 можно обновить через Госуслуги, сообщает пресс-служба компании.

Мобильный оператор подключился к платформе «Цифровой профиль», которая позволяет обновлять паспортные данные в системе компании автоматически, синхронизируясь с изменениями паспортных данных на портале Госуслуг. Благодаря этому не нужно посещать офис или заполнять заявление, абоненту нужно только единожды дать согласие на автоматическое обновление персональных данных.

Решение направлено на повышение качества клиентского сервиса и обеспечение соответствия требованиям законодательства. Согласно ФЗ «О связи», с 1 июня 2018 года все операторы обязаны проверять достоверность сведений об абоненте, указанных в договоре. Кроме того, в договоре клиента с оператором есть пункт, согласно которому абонент обязуется уведомлять его об изменении данных в течение 60 дней. Например, если клиент сменил паспорт, он обязан предоставить оператору актуальные сведения. Недостоверная или устаревшая информация об абоненте может повлечь приостановление или прекращение оказания услуг.

Благодаря новой функции нижегородцы, предоставившие согласие на синхронизацию, автоматически выполняют свои обязательства по актуализации персональных данных. Интеграция с порталом Госуслуг позволяет синхронизировать внесение изменение в режиме, близком к реальному времени — без необходимости дополнительных действий со стороны пользователя. Это позволяет минимизировать риски приостановки связи и делает выполнение нормативных требований прозрачным и бесшовным как для абонента, так и для оператора.

Иван Рыбинцев, директор по развитию и цифровизации клиентского сервиса T2:

«Согласно законодательству, оператор связи обязан обеспечивать достоверность и актуальность персональных данных клиента. Ранее эта задача зависела не только от нас, но и инициативы клиента. Сегодня мы переходим к проактивному подходу: Т2 первая на рынке мобильной связи подключилась к „Цифровому профилю“ портала Госуслуг. Эта сложная техническая настройка позволяет с согласия пользователя данные автоматически синхронизироваться с государственной платформой, и любые изменения вносятся в систему без дополнительных действий. Такой подход повышает надежность учетной информации и способствует бесперебойному оказанию услуг. Это не просто технологическое улучшение, а шаг к более зрелой цифровой инфраструктуре».

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться