В 2025 году Т2 предотвратила полмиллиарда спам-звонков
9 июля 2025 года, 14:11

Фото: Shutterstock, автор BINK0NTAN
Российский оператор мобильной связи T2 продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом, сообщает пресс-служба компании.
С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на bigdata, предотвратила более 500 млн спам-звонков.
За первую половину 2025 года компания уберегла своих абонентов примерно от трех миллиардов секунд нежелательного телефонного взаимодействия. Это эквивалентно 95 годам «молчания"раздражающего спама.
В компании антиспам-система с помощью технологий bigdata выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Аналитические алгоритмы распознают спам-звонки по продолжительности, частоте, массовости и реакции на них пользователя. В сутки мобильный оператор обрабатывает с помощью bigdata 3 млн нежелательных вызовов.
С помощью актуальных баз недобросовестных номеров компания выявляет подозрительный входящий звонок и не доводит его до клиента. Базы антиспам-сервисов пополняются в том числе за счет информации с ресурсов, где пользователи сами оставляют сведения о номере, с которого звонили поставщики услуг, мошенники, коллекторы. Такие меры позволяют минимизировать влияние мошенников и рекламных роботов на повседневную жизнь абонентов.
Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:
«В Т2 мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли общаться друг с другом уверенно и без лишних помех. Более 500 млн предотвращенных спам-звонков в этом году — не просто цифры, а реальный вклад в личное время и спокойствие наших абонентов».